🚕 Вы когда-нибудь задумывались, сколько на дорогах Москвы такси?

Ловили себя на мысли, возвращаясь домой поздно вечером или ночью, что на дорогах одни таксисты?

📈Инновационный центр проанализировал число личных автомобилей и такси в разное время суток, а также их долю от всего потока.

Субъективно кажется, что ночью поток практически полностью состоит из такси, а остальные транспортные средства занимают меньшую долю.

Как проходило исследование?

🔹Проводился подсчет уникальных ГРЗ по камерам каждый час

Что мы получили?

🔹На протяжении большей части дня такси занимают относительно небольшую долю от всего потока — 10-15%.

🔹Основной рост доли такси в потоке начинается после 20.00 и достигает пика в 1-2 ч. ночи — 34-36%.

В целом, по городу гипотеза не подтвердилась: даже поздно ночью доля такси в потоке не превышает 40%.

Но почему же нам часто кажется, что на улицах Москвы практически одни машины такси?

На самом деле, все зависит от того, в какой точке мы находимся. В центре города, в зоне внутри ТТК ночью такси действительно больше, чем всего остального транспорта. Поэтому восприятие количества такси в городе зависит от того, в какой локации находится наблюдатель.

По мере отдаления от ТТК снижается и доля такси.

Топ районов по доле такси в потоке в ночное время:

1. Тверской — 70%

2. Якиманка — 67%

3. Таганский — 66%

4. Красносельский — 66%

5. Арбат — 65%

6. Замоскворечье — 65%

Тверской район — абсолютный рекордсмен по такси в ночное время. 70% всех автомобилей после закрытия метро на дорогах района — это такси.

А реже всего такси ночью можно встретить в самых отдаленных поселениях Троицкого и Новомосковского административных округов: Михайлово-Ярцевском, Роговском и Клёновском — от 2 до 8%

Узнать подробнее о наших инновационных проектах и продуктах в сфере транспорта можно на сайте 😉

Инновационный центр «Безопасный транспорт» создан в 2017 году для работы c Big Data и решения задач Транспортного комплекса Москвы. Команда экспертов изучает и анализирует потребности жителей столицы, а также разрабатывает и внедряет инновационные продукты и решения для транспорта и дорог города. Еще больше информации о наших проектах, центрах, вакансиях, мероприятиях вы можете узнать на телеграм-канале нашего руководителя Александра Афанасьева.

Почитать еще авторские статьи:

Про наши проекты и исследования:

1
1 комментарий