🚕 Вы когда-нибудь задумывались, сколько на дорогах Москвы такси?
Ловили себя на мысли, возвращаясь домой поздно вечером или ночью, что на дорогах одни таксисты?
📈Инновационный центр проанализировал число личных автомобилей и такси в разное время суток, а также их долю от всего потока.
Субъективно кажется, что ночью поток практически полностью состоит из такси, а остальные транспортные средства занимают меньшую долю.
Как проходило исследование?
🔹Проводился подсчет уникальных ГРЗ по камерам каждый час
Что мы получили?
🔹На протяжении большей части дня такси занимают относительно небольшую долю от всего потока — 10-15%.
🔹Основной рост доли такси в потоке начинается после 20.00 и достигает пика в 1-2 ч. ночи — 34-36%.
В целом, по городу гипотеза не подтвердилась: даже поздно ночью доля такси в потоке не превышает 40%.
Но почему же нам часто кажется, что на улицах Москвы практически одни машины такси?
На самом деле, все зависит от того, в какой точке мы находимся. В центре города, в зоне внутри ТТК ночью такси действительно больше, чем всего остального транспорта. Поэтому восприятие количества такси в городе зависит от того, в какой локации находится наблюдатель.
По мере отдаления от ТТК снижается и доля такси.
Топ районов по доле такси в потоке в ночное время:
1. Тверской — 70%
2. Якиманка — 67%
3. Таганский — 66%
4. Красносельский — 66%
5. Арбат — 65%
6. Замоскворечье — 65%
Тверской район — абсолютный рекордсмен по такси в ночное время. 70% всех автомобилей после закрытия метро на дорогах района — это такси.
А реже всего такси ночью можно встретить в самых отдаленных поселениях Троицкого и Новомосковского административных округов: Михайлово-Ярцевском, Роговском и Клёновском — от 2 до 8%
Узнать подробнее о наших инновационных проектах и продуктах в сфере транспорта можно на сайте 😉
Инновационный центр «Безопасный транспорт» создан в 2017 году для работы c Big Data и решения задач Транспортного комплекса Москвы. Команда экспертов изучает и анализирует потребности жителей столицы, а также разрабатывает и внедряет инновационные продукты и решения для транспорта и дорог города. Еще больше информации о наших проектах, центрах, вакансиях, мероприятиях вы можете узнать на телеграм-канале нашего руководителя Александра Афанасьева.
Почитать еще авторские статьи:
- Надежда Кирилина: цифровой сервис «Экологическая карта» не имеет аналогов в мире
- Николай Стружко: «В разработке все начинается гораздо раньше, чем код»
- 9 советов для всех, кто хочет стать крутым топ-менеджером
- Руководитель Центра внутреннего консалтинга рассказал о работе подразделения и тонкостях профессии консультанта ИЦ
- Ирина Порошина: Забота о людях – это не «смузи»