{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
1С ВДГБ

Оптимизация управления позаказным производством с помощью «1C:ERP»

Что делать, если на предприятии возникли задержки в выполнении заказов и ошибки в количественном учете незавершенного производства? Ответ – внедрить «1C:ERP».

Ситуация до старта внедрения «1C:ERP»

До внедрения часть задач управления производством решалась с помощью западной ERP-системы. Также использовались электронные таблицы для решения таких задач как управленческий учет, расчет фактической себестоимости, расчет маржинальности заказов, формирование заданий, управление приоритетами заданий, расчет потребности в материалах, планирование закупок и определение сроков выполнения с учетом резерва производственных мощностей и материалов под открытые и планируемые заказы.

Потребность во внедрении возникла из-за задержек в выполнении заказов и ошибок в количественном учете незавершенного производства.

Цели перехода на «1C:ERP»:

· организация эффективного управления предприятием;

· организация своевременного закупа необходимых материалов и комплектующих;

· планирование работы производственных подразделений;

· контроль прохождений заказов по сложной технологической цепочке.

Архитектура решения и результата проекта

Для решения проблем представленных выше, было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием»

1. Оптимизация планирования производства. Задания теперь формируются автоматически с выбором варианта планирования. Появилась возможность назначать запуск с учетом уже зарезервированного под другие задания времени работы оборудования, либо к заданной дате выпуска готового изделия по заказу, в зависимости от приоритета заказа.

2. Прослеживаемость детальной цепочки процесса каждого заказа. Это дало возможность для оптимального управления приоритетами запуска работ в производственных подразделениях, что минимизировало в полтора раза задержки по причинам непрозрачности для исполнителей приоритетов.

3. Перенос основных документов в систему. Сокращение объема работы с ручными бумажными документами. Увеличение эффективности выполнения задач, поиска и анализа производственной информации. Время подготовки документов, формирование заказов и отчетов сокращено на 30%.

4. Реализация предварительного расчета календарной потребности в рабочем персонале для исполнения производственных заказов. Появилась возможность оперативно оценивать возможность выполнения заказа к заданному сроку. Доступ к точной информации об остатках, заказанных и ожидаемых материалах. Это помогло в контроле обеспеченности производства и заказов, планировании закупок, пересмотре сроков исполнения заказов в случае нарушений поставщиками обязательств.

5. Организация точного количественного учета. Появилась возможность оценивать себестоимость единиц в каждом заказе. Система теперь автоматически рассчитывает фактическую себестоимость готовой продукции. Это позволяет оперативно отслеживать рентабельность направлений и сегментов рынка, рационально управлять ценообразованием и принимать решения о приоритетах направлений работы при долгосрочном планировании. Анализ себестоимости также позволит выявить необоснованные затраты и принять меры для их устранения.

6. Учет и контроль обеспечения производства материалами. Это позволит оперативно оценить оценивать рентабельность ключевого для завода направления, что снижает риски задержек исполнения заказов.

7. Упрощение работы бухгалтеров и сотрудников кадрового отдела. Регламентированный учет выполняет функции управленческого учета благодаря оперативности и достоверности данных, а также наличию необходимой аналитики в системе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null