{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
1С ВДГБ

Оперативная поставка продукции с помощью «1С:ERP. Управление холдингом»

Что делать, если на предприятии возникли задержки в обработке заказов, доставке товаров и получении сопроводительных документов? Ответ – внедрить «1C:ERP». О том, как происходил этот процесс и к чему это привело мы расскажем в нашем новом кейсе.

Цели перехода на «1C:ERP»:

  • оптимизация управления финансами, закупками, доставкой;
  • быстрое согласования заказов, акций и заявок;
  • улучшение контроля затрат;
  • оперативный контроль остатков товаров;
  • автоматизация рабочих мест.

Ситуация до старта внедрения «1C:ERP»

Ранее были использованы различные информационные системы для оперативного и регламентированного учета. Из-за того, что большая часть порядком устарела, возникли серьезные ошибки при попытках переноса информации из одного программного продукта в другой. В номенклатурном справочнике накопилось слишком много устаревших данных и дублей. Это привело к задержкам в обработке заказов, доставке товаров и получении сопроводительных документов. И все это из-за отсутствия нужных данных.

Возникла необходимость в современной информационной системе, которая способна объединить работу подразделений, ускорить обработку и выполнение заказов, усилить контроль за ценообразованием, ускорить подготовку отчетности, оптимизировать управление корпоративными закупками и финансами.

Архитектура решения и результата проекта

Для решения проблем, указанных выше, была выбрана система «1С:ERP Управление холдингом» в составе комплекса интегрированных решений «1С:Корпорация».

1. Объединение деятельности всех подразделений. Структурирование данных по контрагентам, и договорам, приведение к единообразной системе нормативно-справочной информации, исключение ошибок и дублирования данных. Действия привели к упрощению и ускорению обработки заказов, согласования договоров, заявок и формирования отчетов.

2. Оптимизация управление финансами. Детальное планирование расходов, анализ последующих поступлений, обоснованность платежей и финансового результата. Действия привели к упрощению и ускорению формирования функциональных, мастер-бюджетов и усилению контроля.

3. Упрощение работы отдела закупок. Появилась возможность рассчитывать потребности в пополнении запасов. Действия привели к упрощению и ускорению формирования заказов, поступления на склад материалов в необходимом объеме.

4. Оптимизация управления доставкой. Внедренная система позволила оформлять отгрузку из одного заказа на несколько машин, в разные даты и печатать доверенности одним кликом. Обработка заказов на доставку ускорилась на 7%.

5. Детальный расчет себестоимости. Доступ к точным данным для последующего контроля затрат и нахождения резервов для их снижения. Контроль за затратами теперь может производится на выпуск каждого вида продукции. Исключение необоснованных расходов.

6. Усиление контроля за ценообразованием. Оперативное согласование маркетинговых мероприятий, расчет их эффективности и решений о целесообразности проведения акций. Действия привели к упрощению управления ценовой политикой и созданию конкурентоспособных цен.

Итог: оптимизировано управление финансами, закупками, доставкой. Ускорилось согласование заказов, акций, заявок. Усилен контроль за затратами. Налажен оперативный контроль остатков товаров на складах. Обеспечены оперативные поставки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null