{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
1С ВДГБ

Эффективное сотрудничество с маркетплейсами с помощью «1С:ERP»

Эффективное сотрудничество с маркетплейсами? Это возможно с внедрением «1C:ERP». О том, как наладить взаимодействие с интернет-магазинами мы расскажем в новом кейсе.

Цели перехода на «1C:ERP»:

  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • расширение сотрудничества с маркетплейсами;
  • унификация нормативно-справочной информации;
  • оптимизация работы с заказами;
  • организация адресной работы с каждым клиентом;
  • ускорение обработки заказов;
  • усиление контроля за прохождением заказов;
  • сокращение времени согласования заявок;
  • упрощение взаимодействия с интернет-магазинами и маркетплейсами;
  • расширение деятельности в сфере Интернет-торговли.

Ситуация до старта внедрения «1C:ERP»

До внедрения современной информационной системы использовали более старые и разрозненные, а нормативно-справочная информация не была единообразна. Это привело к сложностям в обработке и формировке заказов, контроле остатков на складе и анализе динамики закупок и продаж.

Возникла необходимость в переходе на новую информационную систему, которая могла бы синхронизировать работу всех подразделений и сделать ее единой, объединить нормативно-справочную информацию. Главными целями являлись увеличение объема продаж без привлечения дополнительных сотрудников, организация адресной работы с каждым клиентом, улучшить качество, ускорить обработку заказов, усилить контроль и наладить эффективное сотрудничество с маркетплейсами и площадками Интернет-торговли.

Архитектура решения и результата проекта

Для решения проблем, описанных выше, была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием".

1. Интеграция «1С:ERP» с "1С:Документооборот 8" и "1С:WMS Логистика. Управление складом". Больше не надо дублировать и проверять информацию в нескольких программах, что исключает несоответствие данных.

2. Оптимизация работы с заказами клиентов. Теперь заказы от клиентов будут поступать в любом формате и по любым согласованным каналам связи. Было создано рабочее место универсальной загрузки заказов, которое позволяет загружать заказы в любом формате, управлять датами отгрузки и групповым обеспечением заказов. Действия привели к ускорению обработки заказов на 30%. Теперь для обеспечения пиковых нагрузок нет необходимости привлекать дополнительных сотрудников.

3. Усиление контроля прохождения заказов клиентов. Система статусов заказов интегрирована со складской системой «1С:WMS». Теперь все изменения в заказах передаются в «1С:ERP». Это позволит быстро проверять статусы нужного заказа и передать клиенту актуальную информацию о нем.

4. Детализированные данные для анализа продаж. Внедрение новой системы позволило организовать детальный анализ продаж с актуальными данными по отдельным книгам продаж. Действия привели к более четкому планированию работы с торговыми сетями и прогнозированию спроса на конкретные позиции. Теперь планирование производства в соответствии с реальными потребностями производится более точно.

5. Сокращение времени на внесение данных о закупках. Загрузка из файлов разных форматов и разных объемов, позволяет создать позиции номенклатуры со всеми нужными реквизитами и дополнительными свойствами, а также сразу внести в систему цены. На такие процессы как расширение контактов с потенциальными поставщиками, улучшение условия и качества будет больше времени.

6. Оперативный обмен данных о заказах между «1С:ERP» и маркетплейсами. Теперь можно адресно работать с каждым клиентом. Это дает возможность анализировать активность, проводить оценку интересов, продумывать индивидуальные предложения для улучшения продаж.

7. Оптимизация взаимодействия с маркетплейсами. Маркетплейсы включены в обмен заказами между интернет-сайтами и «1С:ERP». Это позволяет в автоматизированном режиме вести контроль по платежам по заказам и расходам на комиссию маркетплейса, выполнять взаимозачеты встречных обязательств. Сокращение времени на отражение операций по торговым площадкам. Это позволяет быстро подключать новые марктеплейсы и увеличить каналы сбыта без привлечения дополнительных сотрудников.

8. Автоматизация согласования заявок на расходы. Теперь все заявки сохраняются в «1С:ERP» в едином формате, что позволяет видеть всю документацию в режиме "одного окна". Действия привели к ускорению согласования и выполнения платежей и заявок.

9. Детализированные отчеты движении денежных средств, доходах и расходах, рентабельности продаж. Это позволяет вести более точный контроль производства и быстро принимать решения для повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса.

Итог: внедрение «1С:ERP» позволило организовать работу всех подразделений предприятия в одной системе. Открылись новые возможности для повышения эффективности работы, и улучшения качества. Все технологические цели были достигнуты: масштабируемость системы, ускорение и централизация информационных потоков.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null