{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Переход на "1С:ERP" с зарубежной системы: сокращение срока выполнения производственных заказов

Перед многими предприятиями сейчас встала проблема импортозамещения зарубежного ПО. Это необходимо сделать в короткие сроки для устранения угрозы непрерывности производства и бизнес процессов. В таких случаях необходим переход на отечественное ПО.

Цели перехода на «1C:ERP»:

  • уход от влияния зарубежных вендоров;
  • снижение рисков путем перехода с зарубежного ПО в ключевых бизнес-процессах на отечественное;
  • автоматизация процессов закупок, хранения, выдачи и списания ТМЦ в производство с учетом разрешенной применяемости материалов по направлениям деятельности;
  • доступ к справедливой себестоимости готовой продукции;
  • обеспечение сквозной прослеживаемости и полнофункциональной работы кадрового учета и расчета заработной платы.

Ситуация до перехода на «1C:ERP»

До перехода на новую информационную систему работы предприятия велись в системе немецкого производства. Выданные материалы сразу списывались на себестоимость заказа, при использовании их для другого заказа в системе это никак не отражалось, что приводило к неправильному отображению себестоимости. Возникла необходимость в переводе текущей функциональности с зарубежной платформы на российские программные продукты.

Архитектура решения и результата проекта

Для решения проблем, описанных выше, была выбраны система «1С:ERP Управление предприятием».

«1С:ERP Управление предприятием 2» была выбрана для организации управленческого и регламентированного учета. Широкая функциональность системы позволяет эффективно решать поставленные перед предприятием учетные и управленческие задачи, а также открывает новые возможности для дальнейшего масштабирования ИТ-структуры и развития бизнеса. Система предлагает более низкую стоимость владения и сопровождения по сравнению со старой информационной системой предприятия и аналогами, что позволяет снизить затраты на технологическое сопровождение информационных систем предприятия.

Были достигнуты следующие результаты:

1. Внедрена новая эффективная методология планирования производства через построение позаказного графика производства с раздельным принципом планирования "к началу / к окончанию" в зависимости от напряженности графика заказа, рассчитываемой через критическое отношение.

2. Восстановлен количественный учет полуфабрикатов на производственных участках с корректным расчетом сумм НЗП.

3. Появилась возможность предварительного анализа потребностей в рабочей силе по графику производства для оценки исполнимости производственной программы.

4. В системе есть достоверные ответы на основные производственные вопросы: "что держит" и "на какой операции деталь".

5. Служба снабжения обладает информацией не только о номенклатуре-количестве, но и о желаемых датах поставок ТМЦ на предприятие, что особенно важно с учетом длительного цикла изготовления.

6. Производится автоматический расчет стоимости товарного выпуска, исключающий приписки и искажения сотрудниками.

7. Существенно сократился объем ручных несистемных документов: цеховые дефицитки, разрозненные заявки в службу снабжения и пр.

Итоги: внедрение новой информационной системы помогло увеличить скорость выполнения заказов, упростить взаимодействие сотрудников разных отделов, сократить операционные издержки, исключить дублирование данных в разных системах и собирать намного больше информации о продукции для контроля её качества.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null