{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Внешняя SEO-оптимизация: как раскрутить сайт посредством ссылок?

Внешняя SEO-оптимизация: как раскрутить сайт посредством ссылок?

После создания собственного сайта в обязательном порядке необходимо заниматься его популяризацией. Прежде всего, к новым сайтам применяют оптимизацию, связанную с грамотным размещением ссылок.

Процесс внешней оптимизации сайтов

Внешнюю SEO-оптимизацию можно считать взаимным обменом ссылками с качественными и популярными интернет ресурсами.

Для получения внешних ссылок можно воспользоваться:

  • самим обменом;
  • текстами со ссылками, публикуемыми в статейных каталогах;
  • комментариями;
  • форумами;
  • регистрациями в поисковых каталогах;
  • социальными сетями.

Эти виды работ со ссылками являются наиболее распространенными, и практически все из них – бесплатными.

Однако благодаря «честным» методам раскрутка сайта станет слишком длительным процессом. Поэтому целесообразно получать ссылочную массу благодаря закупкам ссылок. При выборе «донора» следует руководствоваться:

  • соответствием тематики – идеальным вариантом можно считать одинаковую тематику в сочетании с подходящим регионом;
  • посещаемостью сайта – выбирать сайты с большим показателем;
  • количеством исходящих ссылок – лучше сайты с меньшим количеством;
  • периодичностью обновления контента;
  • присутствием в новостных каталогах;
  • участием сайтов в биржах с динамическими ссылками.

Следует помнить, что наращивать ссылочную массу следует равномерно и постепенно. Не стоит стремиться к одномоментному приобретению сразу 100-та ссылок для ресурса, особенно если он является новым или имеет нулевую ссылочную массу. Поисковым роботом подобный скачок будет воспринят в качестве ссылочного взрыва, что приведет к наложению на ресурс соответствующих санкций.

Об анкорах

Входящим ссылкам не обойтись без текстов или анкор-листов, которые бывают:

  • прямыми;
  • разбавленными;
  • словоформами;
  • словами-переформулировками;
  • естественными;
  • брендовыми.

Пользоваться только прямыми анкорами нецелесообразно. Рекомендуется разбавление ключевых слов названиями регионов (городов, стран), менее весомыми словами (сайт, цены, интернет и прочими) и переформулировками.

Вхождение ключей должно быть как прямым, так морфологическим (склоняемым, спрягаемым, количественным).

Внешнюю SEO-оптимизацию следует дополнить естественными ссылками, в которых анкор «обделен» ключевым словом, а образован такими словами, как «тут», «здесь», «вот», или представлен простым URL-адресом сайта или брендовыми ссылками.

Источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null