Коллеги из Альфабанка, пожалуйста, проясните ситуацию.
Осуществлялся перевод в USD со своего валютного счета в Альфабанке, на свой валютный счет в БКС Банке. Перевод был внутри России. 05.04.2022 подписана платежка, 07.04.2022 списаны и деньги, и комиссия за перевод. По состоянию на 27.04.2022 - денег нет ни на счету Альфабанке, ни на счету БКС Бан…
Никогда бы не стали так присваивать деньги клиентов 🙏 Всё-таки о репутации всегда помним.
Что точно имеете в виду?
Дозвониться сейчас бывает сложнее, так как большая нагрузка на горячей линии и в чате.
Да, с напоминаниями по просрочке звоним. Но обязательно придерживаемся правил звонков. Обычно это делает автоинформатор. Если сразу не дозванивается, то может повторно набрать. Сотрудники тоже. За корректностью общения тоже следим.
@Альфа-Банк Здравствуйте. 29 и 31 марта совершали перевод в Китай по контракту. Обычный перевод который делаем каждую неделю своим поставщикам. Деньги до сих пор не получены. Ваши сотрудники ежедневно лепят разные ответы, то бланк на возврат не верно заполнен, то ещё не подали письмо, то где-то ошибка на поиск, сначала одни сроки обозначали, потом другие. Если не хотите отдельных постов во всех соц сетях - напишите мне в личку