{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
ArtoonaLab

5 востребованных профессий будущего для вашего ребенка

Еще 10 лет назад многие понятия не имели, что такое криптовалюта, почти ничего не знали о виртуальной реальности и даже представить не могли, что блогер — это профессия будущего.

По мнению футурологов, в ближайшие 20 лет исчезнет до 47% современных профессий. Кем же будут работать наши дети? Менеджерами по космическому туризму, сетевыми врачами, сити-фермерами…

“Так, стоп. Какой еще космический туризм? Таких специальностей даже в ВУЗах нет.”, — возразите вы.

Пока нет. Но инновации шагают семимильными шагами. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем стал востребованным высокооплачиваемым специалистом, стоит начать развивать соответствующие навыки уже сейчас. Какие именно — зависит от выбранной профессии.

Дизайнер VR

Дизайнер виртуальной реальности — это не профессия из книги в жанре фантастики. Это результат исследования Microsoft и The Future Laboratory, опубликованного в издании The Independent пару лет назад, согласно которому дизайнер VR может стать очень востребованным уже в 2025 году.

Прогнозируется, что к 2026 году использование виртуальной среды обитания для учебы и работы приобретет невиданную массовость. В частности, это:

● упростит деловые встречи людей из разных стран;

● позволит деятелям искусства создавать VR-галереи, музеи и др.

Дизайнеры VR будут востребованы, ведь именно они профессионально займутся созданием виртуальных миров. Вот какие навыки, кроме технических, для этого нужны: планирование, пространственное мышление, визуализация, понимание психологии человека, умение работать в команде.

Генный инженер

Возможно, вы слышали раньше, что за генной инженерией будущее? Так вот, это самое будущее уже наступило. Сегодня генные инженеры уже умеют создавать устойчивые к минусовым температурам растения, определять и даже устранять склонность организма к некоторым заболеваниям.

Создание новых видов животных, излечение “неизлечимых” болезней на стадии эмбрионального развития — все это намного реальнее, чем может показаться на первый взгляд.

Что делает генный инженер? Меняет свойства живых организмов в зависимости от поставленной задачи с помощью вмешательства в их гены.

Генная инженерия, как никакая другая профессия, может решить в будущем проблемы болезней, вымирания животных разных видов, нехватки продовольствия в некоторых странах и др.

Как понять, что эта профессия подойдет вашим детям?

Если ребенок с большим интересом читает книги и смотрит передачи про животных, науку, интересуется биологией и достижениями в медицине, тогда его может заинтересовать генная инженерия. Но важно помнить, что это еще и точная наука, поэтому необходимо умение и желание работать с числами, статистикой. Хорошее знание математики в этом несомненно поможет.

Биоэтик

Наряду с развитием технологий и генной инженерии в частности появляются новые профессии, например, биоэтик. Основная задача такого специалиста заключается в осуществлении контроля в медицинских и околомедицинских сферах.

Биоэтик — это эксперт по этике, который регулирует границы допустимых вмешательств в таких направлениях, как: медицина, диагностика, биоинженерия, трансплантология, генетическое моделирование.

Для данной профессии нужны определенные навыки: системное и стратегическое мышление, эмоциональный интеллект, коммуникация и кооперация, экологическое мышление.

Стартапер

А что, это уже профессия? Да! Причем как настоящего, так и будущего. Понятие “стартап” уже выходит за рамки определения “перспективного проекта”, сейчас этим термином принято называть также некое новшество, группу людей, воодушевленных определенной идеей.

Стартапер — это человек, который горит идеей нового продукта и делает все возможное, чтобы превратить идею в успешный бизнес-проект. Главная особенность таких продуктов — их оригинальность. Стартапер готов возложить на себя ношу ответственности за проект и довести его до запланированного результата.

Будущему специалисту с малых лет полезно развивать такие навыки, как креативность, коммуникативность, лидерские способности.

Создатель игровых миров

А сейчас будет почти невероятная история о том, как воображение и богатая фантазия могут сделать из вашего ребенка миллионера.

В 2009 году на одном игровом форуме появился прототип игры Cave Game от шведского разработчика, который трудился над ней в свободное время. Уже через год игра начала приносить ему первый доход с продаж. Это подстегнуло разработчика уйти с работы, полностью сфокусироваться на игре и основать собственную студию. Еще через год мир увидел финальный релиз Cave Game, принесший своему создателю миллионы продаж. В 2017 году компанию купила Microsoft за $2,5 млрд.

Имя этого разработчика — Маркус Персон, а его игру вы сейчас можете знать под названием Minecraft. Возможно, в нее даже играют ваши дети.

Несомненно, игровой дизайнер является одной из самых перспективных профессий будущего. Итак, несколько ответов на главные вопросы:

● Чем занимается специалист? Он создает целый игровой мир, его предысторию, законы существования и возможности развития персонажей.

● Будет ли профессия востребована? Несомненно. Игр становится все больше, а их функциональные возможности уже давно вышли за рамки только развлечения. Сегодня это среда для общения, обучения и даже спорт (киберспорт). Может быть, в будущем у игр появятся новые функции, и, возможно, их изобретет именно ваш юный гений.

Как понять, что эта профессия подойдет вашим детям?

Если ребенок увлекается мультипликацией, играми, у него есть интерес к выдуманным мирам или даже собственные наброски на бумаге — однозначно стоит пробовать развиваться в данном направлении. Но учтите, что создание игр является достаточно сложной работой, которая включает дизайн, программирование, математику и писательские навыки. Поэтому интерес к точным наукам и программированию тоже важен.

Что делать, если ребенку всего 10-11 лет?

Вы удивитесь, но даже в таком возрасте можно начать создавать свои собственные вселенные. Например, в детской лабораторииArtoonaLab на практике учат работать со сценарием, делать раскадровку и даже 3D-персонажей на базе одной из крупнейших анимационных студий страны "Паровоз".

Мультипликация и игры очень связаны на самом деле, ведь в обоих случаях ребенок узнает о фундаментальных принципах существования анимационного мира. Постигая таинство процесса создания мультфильмов в ArtoonaLab, ребенок:

● делает свои первые шаги в анимации: создает концепты персонажей, учится их анимировать;

● познает профессиональные “фишки” и “фокусы” в монтаже анимации;

● закладывает фундамент для перспективной и высокооплачиваемой профессии будущего.

Звучит неплохо, правда? Это действительно так! Ребенок не просто погружается в творческую атмосферу создания сказочных миров и классно проводит время, а еще и изучает азы своей будущей специальности. Все детали по курсу анимационной лаборатории ArtoonaLab вы можете узнать по телефону +7 916 249-93-99 или написав на почту info@artoonalab.com.

0
1 комментарий
Олейник Екатерина

я конечно уже не ребенок, но сходила бы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null