Да, спасибо, получил. Сейчас внесу свои данные и отправлю.
И даже если акт просрочится, но гарантийный срок не закончится думаю, что можно снова запросить у Philips, объяснив ситуацию, что продавец игнорирует.
Да можно здесь в ЛС, тут вроде файлы прикрепляются. Спасибо )
Мне Филипс ничего не писали больше и не звонили, после того как выдали акт и написали куда обратиться в ВБ.
Скиньте досудебку, если не затруднит) может на это отреагируют, хотя тоже сомнения.
Нет, не писал — цена вопроса 3500р.
Судебная система у нас максимально не юзер-френдли, поэтому кажется больше геморроя/времени/нервов уйдёт.
Я понимаю, что ВБ на это и расчитывает и скорее всего ничего не вернёт.
Просто каждый день пишу им новую заявку на возврат денег.
В обращениях в личном кабинете - сохраняются предыдущие. А в чате внизу справа, где можно прикреплять файлы — там да, всё удаляется и предыдущей переписки больше нет, но похоже они сами видят, что там было.
Точно такая же ситуация, только с бритвой Philips, купленной у wildberries.
Филипс выдал акт о неремонтопригодности за три дня по фотографии неисправности и описанию. 2 июня обратился, 6 июня получил акт.
Вб трахает мозги уже больше месяца. Рассматривает, пишет отписки, что зафиксировали повторное обращение, что это ускорит дело, что оно уже рассматривается и.т.д.
Каждый раз какой-то рандомный ответ.
Обычные российские вопросы: кто виноват? и что делать?
Неимоверно измудохаться, но вырастить самому = цветок по 26,8р.
Купить готовый, который кто-то уже вырастил = 34р. за цветок.
Ммм, оно точно того стоит?
Ведь можно было бы обойтись без кредитов под 60+% годовых, без кредитов на девушку, бабушку, друзей и себя.
И всё равно, продавая по 39,2р. заработать 39,2/34 = 115% — 15% за 2 месяца на свой капитал.