Павел, я тут немного не понял:
С одной стороны:
"Что по деньгам. 2 910 руб/мес за постановку задач через Триггеры и 20 рублей за обработку 1 звонка в Voice AI. Суммарно это ≈ 3500 руб/мес."
3500 - 2910 = 590 руб. → как бы остаётся на обработку звонков
590/20 рублей за обработку 1 звонка = 30 звонков обработано в месяц.
С другой стороны:
"У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день."
↓
Получается, надо 600-800 руб. на обработку звонков только одного сэлза только в один рабочий день. А рабочих дней в месяце обычно плюс минус 20.→ При тарифе "20 рублей за обработку 1 звонка" в месяц только на одного сейлза понадобится 12000 -16000 руб.
А в тексте, как я понял, 590 руб. на всех сэйлзов.
Как на практике объясняется это несоответствие?
Сам то механизм интересный.. Но , говорят, в деталях фиг знает что может творится)
тож маленько запутался)
Paul, спасиб.
Дурацкий вопрос: насколько % увеличились продажи?
Никита, прошу пример постановки по этой модели
При анализе как-то отделяли новости от обычных статей/постов?
Да, если из-за своей занятости он не пропустит "вспышку"..
Не хочу, чтоб он или кто-то ещё получал "письма счастья" от налоговой.
Да, теперь переживаю за вашего клиента:))
если повторите с ним такое ещё два раза (а обе стороны, как понял, вроде намерены пошоумастгоуонить ) → он потеряет статус самозанятого в связи с превышением лимита 2,4 млн в год.
вот такие побочные эффекты у Виктория (во всех смыслах)-маркетинга))
Источник: https://strategia-rulit.ru/case_alex_dudov
и вот это понравилось:
"Такие результаты. Никакой легкости, только работа."
Виктория, так не честно!-)
Клиент говорит, что 800к заработал за 1,5 месяца.
Да, и посмотрим, дадут ли что-то 10 комментов для продвижения статьи?..
Время коммента фиксится автоматом..
Marat Hakimov
Согласен с этим:
"Нужно всегда отвечать на вопрос, сколько денег это принесло компании или оценивать результативность как-то иначе."
© Павел Морозовский
Думал, вы просто глянете в учётную программу своей компании и ответите насколько % увеличились продажи. Выручку видно всегда. Тем более у вас есть amoCRM, где видно и потенциальные сделки и сделки в работе.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"Прошло не так много времени и выборка пока не репрезентативная"
Посмотрим что говорит текст:
1. "Сначала я использовал Whisper в терминале " → "Этим решением пользовались три месяца. "
2. "Затем написал своего телеграм-бота " → "Этот вариант прожил около 5 месяцев."
3. "Собрал третье решение из двух виджетов к amoCRM — и в итоге остался на нём" → "На данный момент пользуемся этим решением уже месяц."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Итого: 9 месяцев.
Много это или мало?
Наверно, ответ зависит от цикла сделки в вашем бизнесе.
Это строительная отделка.
Если внешняя, то выполняется только в сезон.
Если внутренняя — то круглогодично.
Или у вашей компании клиенты только мега-крупняки с долгим-предолгим циклом согласований?
////////////////////////////////////
"... и выборка пока не репрезентативная"..
но ведь
"У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день"
Получается только один сейлз совершает:
- минимум 600 звонков в месяц
- минимум 5400 звонков за 9 месяцев
А у вас сейлзов несколько.. Понятно что на сделку уходит не один звонок.. Ну даже если на сделку уйдёт 100 звонков → с двух только сейлзов должно упасть 100+ сделок..
Это мало? Это нерепрезентативно?