{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Свежие стратегии и важные знакомства: Клим Ядринцев об участии в конференции MindBox “Полезный маркетинг"

Клим Ядринцев — СЕО одного из крупнейших интернет-магазинов по продаже брендовой одежды ElytS.ru поделился впечатлениями об участии в недавней конференции MindBox. В рамках этого события топ-менеджеры ведущих компаний рассказывали о том, как трансформировали маркетинг, исходя из потребностей их клиентов. Отдельно обсуждалась работа в новых условиях: изменения в поведении клиентов, перестройка маркетингового микса, поиск новых IT-решений на замену недоступным.

Клим Ядринцев на конференции MindBox

В качестве кого вы были приглашены на конференцию?

На конференцию меня пригласили в качестве гостя и одного из давних партнеров MindBox. В своей предыдущей статье я описывал насколько эффективно нам удалось использовать платформу MindBox в маркетинговых целях, так что наше сотрудничество носит длительный и взаимовыгодный характер.

Какие впечатления от такого формата участия? Что из него вынесли лично вы?

Не стану скрывать, я был приятно поражен уровнем организации и количеством новых полезных знакомств, которыми мне удалось обзавестись на этой конференции. Около 1000 гостей, среди которых узнаваемые люди с колоссальным опытом в сфере маркетинга. Я фактически выжимал максимум из каждой минуты конференции. И это не только про доклады спикеров. Каждый кофе-брейк, каждый перерыв был реальной возможностью познакомиться и пообщаться с ведущими специалистами рынка.

Отдельно порадовали встречи с коллегами по другим конференциям. Приятно было видеть их рост и прогресс за годы после пандемии.

Конференция MindBox

Что вас связывает с MindBox?

Компания ElytS, СЕО которой я являюсь, сотрудничает с MindBox с 2016 года. За это время мы вместе прошли разные этапы роста и принципиальных изменений в работе. На заре совместного сотрудничества база Еlyts.ru составляла всего пару тысяч email адресов. Подобные масштабы тогда не представляли для МindВox особого интереса. Тем не менее они увидели в нас потенциал и все таки взялись нас интегрировать.

Сейчас база Elyts насчитывает сотни тысяч имейлов. Этим ростом мы во многом обязаны инструментам, интегрируемым специалистами МindВox. Поэтому вполне логично, что наша совместная работа продолжается. Мы используем весь потенциал платформы и все best practices, которые предлагают наши коллеги.

Прогресс от сотрудничества с MindBox очевиден не только для меня. Специалисты ElytS в своих отзывах также отмечают эффективность работы с платформой. Работа над персонализацией, сегментацией и повышением лояльности всегда стояла в списке наших приоритетов, мы всегда имели CRM-отдел in house. Рекомендации и идеи MindBox помогают нам вести эту работу по сей день. Мы извлекаем максимум пользы из нашей коммуникации, что позволяет работать на очевидный результат.

Конференция MindBox

Какую пользу извлекли из выступлений спикеров? Кого хотели бы отметить?

В первую очередь, хочу отметить выступление Дениса Марфутина из METRO о том, как сделать TG канал в фудтехе и как телеграм может быть лучшим CRM-каналом. Развитие телеграм-канала всегда было важной частью CRM-стратегии ElytS.ru, и мы готовы продолжать работу в этом направлением.

Выступление позволило посмотреть на телеграм под другим углом. Мы ранее рассматривали соцсети с точки зрения SMM, а не CRM-маркетинга. Перенаправление их на клиентоориентированность, контактирование и общение с аудиторией по аналогии с email-маркетингом сильно помогло нам с позиционированием и пониманием, что именно мы хотим постить и чем делиться.

Не могу не сказать о выступлении Никиты Карагина из «Альфа-Банка» о работе по увеличению продаж в директ-канале в 3 раза. Так получилось, что я слушал Никиту два дня подряд на разных конференциях, и просто не мог не отметить колоссальную работу команды “Альфа-Банка”.

Конференция MindBox

В чем по вашему польза подобных конференций? Увидим ли мы вас в качестве спикера?

Посещение подобных мероприятий — верный способ улучшения стратегии и скорейшего достижения поставленных целей. Объясню почему. Спикеры предлагают готовые кейсы, которые они не просто реализовали в работе своих компаний, но и собрали статистику, получив из нее полезные выводы. За вас уже наступили на все возможные грабли и предоставили пути, по которым эти грабли можно обойти. Вам можно смело брать предложенные идеи и решения, адаптируя их под свой бизнес.

Я активный сторонник таких продуктивных встреч — причем не только для того, чтобы вдохновиться и почерпнуть новые идеи. С большим удовольствием готов делиться опытом и наработками — как личными, так и общими успехами своей команды в ElytS. Поэтому открыт к предложениям выступать в качестве спикера на различных ивентах. Свои идеи и предложения сотрудничества можно высылать на адрес: [email protected]

И в качестве примера — одно из моих выступлений на retentionday.ru https://youtu.be/665gHbdjG_A

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null