{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что нужно сделать с сайтом прямо сейчас, чтобы увелчить поисковый трафик

Устранение технических ошибок, улучшение коммерческих факторов, увеличение скорости загрузки страниц, конкурентный анализ и вечаня гонка за конкурентами — это основные задачи, которые владельцы сайтов стараются решить для улучшения позиций сайта в поисковых системах и увеличения поискового трафика.

Однако часто стандартные работы по SEO-оптимизации сайта не приносят ожидаемого результата.

Безусловно, при продвижении сайта необходимо устранять тезнические ошибки, улучшать коммерческие факторы, уделять много внимания оптимизации текстов и мета-тегов.

Однако крайне важно следить за трендами и новыми алгоритмами.

Рассказываем, что нужно сделать на сайте прямо сейчас, чтобы увеличить поисковый трафик.

Дайте точные ответы на вопросы пользователей

Соберите все возможные вопросы пользователей и сформулируйте максимально точные и подробные ответы на вопросы.

Выберите тему, которую хотите раскрыть, соберите все вопросы по теме, разделите вопросы на группы и создайте отдельные страницы под каждую группу запросов.

Под каждый вопрос-ответ можно создавать отдельные страницы.

Например, тема «Яндекс метрика". Можно создать большой лонгрид, в котором максимально подробна будет раскрыта тема. Однако такая статья будет больше релевантна по высокочастотным запросам. По низкочастотным запросам, например "как войти в личный кабинет яндекс метрики", "как установить счетчик метрики на сайт», статья будет занимать более низкие позиции.

Если разделить тему на несколько отдельных статей, которые будут подробно раскрывать ответы на конкретные вопросы, будет больше шансов охватить большую долю трафика по теме. Отдельными страницами можно дополнить лонгорид и вывести в подробной статье ссылки на более точные ответы, а также собрать все статьи в одну рубрику.

Такие страницы особенно хорошо ранжируются в поисковой системе Google.

Кроме того данный подход позволит оптимизировать ваш сайт под голосовой поиск, а также повысит вероятность попадания вашего сайта в быстрые ответы Яндекс и блок с похожими вопросами в Google.

Данный способ был проверен на собственном блоге. Была создана рубрика про robots. txt, где собраны короткие статьи с точными ответами на вопрос про robots.txt.

Размечайте микроразметкой все, что можно разметить

Микроразметка позволяет сделать сниппет более информативным и привлекательным, при попадании страницы в топ-10. Микроразметка может улучшить CTR, что в свою очередь увеличит поисковый трафик.

Если вы следуете приведенной выше рекомендации, то для статей с точными ответами на конкретные вопросы хорошо подходит микроразметка FAQ и HowTo.

Также хорошо работает микроразметка рейтинга и отзывов. Звездочки в сниппете привлекают внимание пользователей и положительно влияют на CTR.

Заведите Youtube канал и публикуйте видео на сайте

Все больше пользователей предпочитают смотреть видео и отказываются от текстового контента. У видео есть ряд преимуществ: контент сопровождается голосом и звуковыми эффектами, динамический контент более информативен статического, видеоконтент часто вызывает больше доверия. В некоторых случаях видео смотреть удобнее, так как можно включить в фоновом режиме.

При публикации видео необходимо максимально подробно заполнить описание видео и добавить содержание с тайм-кодами. Поисковые системы в ряде случаев выводят в поисковой выдаче видео с тайм-кодом и включают его с нужного момента, когда начинается ответ на конкретный вопрос.

Видно на сайте улучшит поведенческие факторы и повысит релевантность страницы.

Не копируйте конкурентов, а изучайте свою целевую аудиторию

При создании или доработке сайта старайтесь не копировать сайты конкурентов.

Изучите вашу целевую аудиторию и потребность ваших пользователей. Составьте портрет целевой аудитории. Продумайте, как будут вести себя пользователи на вашем сайте, проанализируйте, на сколько подробно сайт отвечает на вопросы пользователей.

Прежде, чем внедрять новый функционал, проведите юзабилити-аудит и очное тестирование и оцените, на сколько новый функционал соответствует потребностям пользователей.

При этом сайты конкурентов нужно исследовать. Находите у конкурентов такой контент и функционал, который дает им преимущества перед другими сайтами. Важно сравнивать условия, цены, акции, скидки, УТП и другие преимущества.

Митивируйте пользователей оставлять положительные отзывы о вашей компании

Поисковые системы анализируют отзывы на сторонних ресурсах: картах, сайтах-отзовиках, каталогах компаний, социальных сетях и других ресурсах.

Чтобы пользователи оставляли отзывы, мотивируйте их дополнительными скидками, бонусами, кэшбэком, подарками и т. д.

Используйте IndexNow

IndexNow позволяет новым веб-страницам мгновенно попадать в индекс поисковых систем. При публикации нового контента на сайте, система API IndexNow обновляет контент (публикует, обновляет или удаляет) и отправляет информацию об изменениях поисковым системам.

Систему IndexNow уже поддерживают Яндекс, Bing и Cloudflare. Google пока делает внутреннее тестирование.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда