{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Admin ControlRisk

Поиск базы для холодных звонков | Как менеджеру по продажам найти клиентов

На тему поиска клиентов и холодных баз номеров написано и снято много материалов. Однако большая часть этого контента сравнима с дипломами ленивых студентов. Много воды, общих фраз, минимум полезной информации. Не менее обобщённо описывается и эффективная работа с холодной базой для менеджеров по продажам. Поэтому мы и подготовили эту статью. Из неё вы узнаете о самых актуальных методах поиска номеров для обзвона.

Как и где найти нужного клиента?

Обещали без «воды», поэтому начнём с конкретики. Есть несколько наиболее очевидных вариантов:

  • Поиск компаний на 2Gis. Изучение Яндекс-карт и сбор телефонов подходящих организаций. Эффективность обычно низкая. Менеджер потратит много времени на эту задачу. Звонить по найденным номерам лучше по утрам. Статистически вечерняя конверсия холодных звонков намного ниже.
  • Сайты поиска работы. Ищем работодателя по своей сфере. Связываемся, общаемся. Найти телефоны можно на многочисленных площадках объявлений, форумах и т.д. В стране сотни подобных ресурсов. Так что это тоже не быстро. То же самое может делать ваш секретарь. Проще отправить задачу на удалёнку внештатному сотруднику, чтобы разгрузить штат для других работ.
  • Использовать программный парсинг для справочников. Что тоже можно делегировать исполнителям-фрилансерам.

Есть способ проще, но дороже. У того же Дубль-гис можно купить данные. Например, вам нужна база контактов компаний Москвы, работающих в конкретной сфере. Платите, получаете желаемое. Однако обойдётся в крупную сумму. Поэтому многие и предпочитают автоматизированный парсинг. Тут эффективность невысокая. Несколько недель уйдёт только на обработку данных и отсеивание мусора. Подойдёт тем предпринимателям, которые реализуют какой-нибудь очень популярный продукт.

Парсинг

Часто готовые и уже настроенные сборщики можно заказать или взять уже готовые у фрилансеров. Они же нередко предлагают уже c ранее списки. Однако тут есть свои подводные камни. База может быть старая или не актуальная. Рекомендуется для начала запросить скриншот с каким-то списком номеров. Если это реальная информация, телефоны актуальны, всё хорошо, можно брать. Если же из этой подборки реальны менее десяти, вы просто зря потратите деньги.

Наконец, ваши партнёры сами могут посоветовать кого-то из коллег. «Сарафанное радио» никто не отменял, и оно работает. Однако здесь речь не идёт о количестве.

Готовые решения

Можно упростить задачу и исключить классические ошибки. Для этого достаточно купить доступ к базе данных клиентов на ControlRisk

Почему это удобно?

✅ Более 7 миллионов действующих организаций

✅ 11 удобных фильтров. Вы не платите за ненужную информацию.

✅ Быстрый экспорт в Exel

✅ От 19 копеек. за данные 1 организации

✅ Только актуальные и свежие данные

Портал предлагает базы данных компаний по отраслям с контактами (телефон, сайт, почта), ИНН организаций. Можно посмотреть коды по ОКВЭД, персонал и даже обороты. Такой метод экономит время вашего персонала, позволяет уже на старте отсеять нерабочие номера. Вы платите за «тематическую подборку», за качество которой отвечают профессионалы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null