{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ВКонтакте, публикуем посты. Как размещать посты в ВКонтакте. Урок 2

Итак, после первого урока мы переходим к следующему уроку –

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

Для начала определимся: какие типы контента в ВКонтакте существуют?

Я выделяю 8 типов контента:

1) Посты

2) Видео

3) Истории

4) Статьи

5) Вопросы

6) Музыка

7) Клипы

8) Подкасты

Сегодня поговорим о ПОСТАХ.

Не секрет, что рекомендации на всех сервисах, это расписать себе контент план.

Я пользуюсь удобным приложением для составления контент плана на своих страницах ВКонтакте и не только, сервис также настраивается на такие социальные сети, как: twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok, Tumbler, Telegram и самое главное, что я никак найти не мог – Pinterest. Этот сервис SMM BOX. Для настройки отложенного постинга в недоступных в России сервисов нужен VPN, как всегда рекомендую пользоваться платным VPN с очень стабильным соединением.

Разрабатываем посты.

Нам нужно написать оригинальный текст. Который на атиплагиате будет показывать не менее 80%. Ведь во ВКонтакте алгоритмы повышают показы тем постам, которые более оригинальные.

Так как мы занимаемся продажами, нам нужно создать продающий текст.

Как создать продающий текст поста?

1. ЯРКИЙ ЗАГОЛОВОК ПОСТА – Можно напугать нашего клиента, сказав, на пример: «Используя бесплатный VPN, рискуешь потерять все свои личные данные». На такой заголовок, клиент часто реагирует и начинает читать дальше.

2. Раскрываем эту боль клиента, можно привести какие-то факты, касающиеся этой проблемы или рассказать опыт из личной жизни. Например: «Согласно статистике 2021 года опубликованной в «The Times», более 5 000 000 данных пользователей были украдены с сервисов VPN.»

3. Далее можно задать вопрос, чтобы клиент задал его сам себе. Например: «Не боишься предоставлять свои банковские данные бесплатным сервисам? А доступы к своим личным страницам?»

4. Показываем выход, который есть у клиента. «Но можно скачать платный VPN по приемлемым ценам, например, Hide My Name. Отличный VPN с защитой личных данных.»

5. Расписываем КП. «До 5 устройств в одной подписке, доступ ко всем заблокированным каналам, безопасность личных данных, более 15 лет на рынке, отличные отзывы и не только.»

6. Важно не забыть очень важную штуку в конце CTA (call to action) – призыв к действию. «Скорее переходи по ссылке ниже и устанавливай VPN с гарантией 30 дней!»

7. Прикрепляем ссылку. https://hidemy.name/#622ea6330558d

Следующий шаг в постах это хэштеги.

Я разделяю хэштеги на 4 категории:

1. Геохэштеги – хэштеги настроенные на определенные географические места (города, области, курорты, достопримечательности и многое другое)

2. Вирусные хэштеги – хэштеги которые набирают активно популярность, привязанные к какой-то вирусной теме (сейчас такие теги связаны с Украиной и Россией, а буквально полгода назад с короновирусом и амикроном).

3. Высокочастотные хэштеги – тематические хэштеги количество постов с которыми более 300 000

4. Среднечастотные хэштеги – количество постов с ними от 100 000 до 300 0000.

5. Низкочастотные хэштеги – количество постов с ними до 100 000.

В интернете огромное количество сервисов для подбора хэштегов. Пробиваем и находим нужные, я рекомендую вставлять примерно в таком соотношении: первых – 3, вторых – 7, третьих – 5, четвёртых – 5, пятых – 5. Но Вы можете поэкспериментировать.

Далее мы подбираем креативчик

Практически все посты сопровождаются изображениями.

Рекомендации по изображению:

1. Яркое изображение

2. Минимум букв (желательно вообще без текста)

3. Оригинальное изображение, желательно создавать самим, а если брать картинки, то без авторских прав.

4. И постарайтесь вставить небольшой логотип Вашей компании, чтобы не случилось такого, что Ваши конкуренты брали Ваши изображения и использовали их в своих компаниях.

Первый пост готов.

Я рекомендую заранее подготовить постов на каждый день.

Лично я создаю тексты и креативы раз в месяц, в количестве 30 штук. Загружаю всё это в SMM Box и не трачу на это время.

Регулярная выкладка постов способствует набору живой аудитории и удержать Ваших клиентов на Вашей странице. Согласитесь, что больше доверия вызывают страницы, на которых информация публикуется регулярно.

Время публикации.

Важно определиться, когда охваты постов максимальные. Как и во многих социальных сетях, лучшее время для публикации 21.00. Смотрим где живут больше всего людей из Вашей целевой аудитории и публикуйте посты в 21.00 по их времени.

Например: моя аудитория – вся Россия, следовательно лучшее время для публикации это 21.00 по Москве.

Ставим геометку и готово. Пост можно публиковать.

В следующем уроке мы будем разбирать создание видеоконтента.

Не пропускайте, подписывайтесь на канал.

Полезные ссылки из урока:

1. SMM Box - сервис для отложенного постинга.

2. VPN - безопасный, с гарантией 30 дней.

Спасибо за поддержку канала и удачи в продвижении Ваших социальных сетей.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kot
Автор

Спасибо за замечание! Учту.

Ответить
Развернуть ветку
DMD Reklama

А зачем пользоваться смм боксом, если в ВК есть встроенный инструмент - отложенный постинг?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kot
Автор

Мне удобнее пользоваться SMM Box, так как там можно настроить отложенный постинг сразу на все площадки, которыми я пользуюсь. К примеру Pinterest, одноклассники или twitter

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда