{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Kot

Монетизация соцсетей: что это и как настроить? Какие социальные сети можно монетизировать сегодня?

Начнём с социальных сетей, далее статейники и видеоконтент.

Итак, по порядку.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

  • Одноклассники.

Социальная сеть одноклассники позволяет пользователю 4 варианта заработка:

  • Донаты - Найдите спонсоров среди ваших подписчиков и запустите краудфандинг внутри Одноклассников: так любой пользователь сможет отправить деньги. Собирать можно на что угодно, например, на развитие группы, новую клавиатуру или издание книги.

Как подключить?

Перейдите в раздел Настройки → Донаты. Включите сбор средств, по желанию укажите цель и сумму сбора. Деньги будут выводиться на карту каждый день.

  • Платный контент - Создавайте эксклюзивные посты в группе для тех, кто оплатит доступ к платной ленте новостей. Это пригодится, чтобы собрать в своей группе сообщество поклонников и делиться с ними дополнительным контентом.

Как подключить?

Перейдите в раздел «Настройки» → «Платный контент». Нажмите кнопку «Включить», установите стоимость подписки и вид оплаты: единоразово или по подписке.

При создании поста поставьте галочку «Платная публикация». Там же вы можете указать срок, через который этот пост будет доступен всем пользователям.

  • Платный доступ - Создайте закрытую группу, вход в которую будет доступен только после оплаты. В платной группе можно собрать сообщество единомышленников или клиентов, например, тех, кто купил доступ на марафон.

Как подключить?

Создайте новую группу или возьмите существующую, проверьте тип группы в Основных настройках — она должна быть закрытой. Затем перейдите в раздел «Настройки» → «Платный доступ», установите стоимость вступления и вид оплаты: единоразово или по подписке.

Вы можете самостоятельно приглашать пользователей в вашу группу — при вступлении они оплатят доступ согласно вашим настройкам. Есть возможность отправлять и бесплатные приглашения.

  • Донаты в лайве - Запускайте прямые трансляции в Одноклассниках. Благодаря умной ленте и витрине видео, ваш стрим увидят пользователи, которые подписаны на вас. Конвертируйте зрителей в платежи, предлагая поддержать видео с помощью ОКов.

Как подключить?

Запустите трансляцию от имени группы или профиля. Пользователи увидят предложение поддержать прямой эфир ОКами.

Собранные средства можно вывести в разделе «Платежи и подписки». ОКи можно перевести на свой счёт или вывести на счёт банковской карты по курсу 1 ОК = 0,42 руб.

  • ВКонтакте.

ВКонтакте работает монетизация только видеоконтента. Правила программы монетизации видеоконтента ВКонтакте. Программа позволяет владельцам групп и публичных страниц зарабатывать на рекламе, которую при просмотре их контента пользователи видят в видеоплеере.

Стать участниками программы могут все сообщества, которые соответствуют Правилам программы монетизации и регулярно публикуют оригинальный видеоконтент. Для участия нужно подать заявку на специальной странице.

Минимальное количество участников сообщества — 5 000 человек.

Сообщество и его контент должны соответствовать Специальным документам ВКонтакте: в том числе, но не ограничиваясь, Правилам пользования сайтом ВКонтакте, Правилам проведения конкурсов, Правилам центра безопасности (далее — Специальные документы ВКонтакте) и применимому законодательству, в частности рекламному.

Сообщество не может относиться к одной из следующих тематик:

— благотворительность;

— политика;

— религия;

— эротика;

— музыка и кино (за исключением сообществ, публикующих трейлеры, рецензии, отзывы);

— объявления;

— продажа товаров, работ, услуг;

— сообщества образовательных организаций;

— официальные сообщества органов государственной власти и государственных учреждений.

Видеоконтент не должен содержать:

— открытых нецензурных выражений, обсценной лексики;

— побуждений к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости;

— порнографию, эротику и/или откровенные, эротические изображения людей, в том числе детей;

— материалы, оскорбляющие те или иные слои населения, личностей, социальные группы;

— призывы к преследованию, унижению или травле другого человека (например, на почве расизма, гомофобии или сексизма);

— угрозы причинения физического вреда, кражи, вандализма или финансового ущерба;

— поощрения самоубийств или нанесения увечий себе, другим людям либо животным, а также изображений подобных увечий и другого шокирующего контента;

— враждебные высказывания или символы — например, изображения со свастикой или реальные угрозы применения насилия, в том числе на основании религиозной, этнической или национальной принадлежности, сексуальной и гендерной идентичности, наличия особенностей физического развития либо заболеваний;

— пропаганду незаконной деятельности и преступных организаций, в том числе терроризма;

— информацию об употреблении или продаже наркотических средств, предложений купить или продать огнестрельное оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества;

— спам, заведомо ложную информацию или информацию, имеющую признаки мошенничества;

— признаки домогательства, сексуальной эксплуатации детей или взрослых;

— фальшивые новости — выдуманные, неправдивые публикации без достоверных источников, намеренные попытки введения в заблуждение, искажения фактов: слухи, скандалы, сплетни;

— признаки других нарушений Специальных документов ВКонтакте или применимого законодательства.

Видеоконтент не должен нарушать права на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.

Изображения и видеоматериалы должны быть эстетически привлекательными, не вызывать отвращения у пользователей.

Видеоконтент должен соответствовать следующим требованиям:

Содержательность. Контент имеет смысл и несёт пользу для аудитории (развлекательную,информационную, образовательную).

Оригинальность, уникальность, хорошее качество.

Хронометраж видео — от 1 минуты. При этом не запрещается публиковать контент менее 1 минуты, но наличие на таком контенте рекламы не гарантируется.

В программе монетизации участвует только видеоконтент, размещённый в плеере ВКонтакте.

Форматы, количество и хронометраж рекламных роликов, которые будут размещены в видеоплеере ВКонтакте, могут варьироваться для достижения оптимального результата для сообществ, ВКонтакте и пользователей. При этом общий хронометраж рекламы не будет превышать 30 секунд.

Участие сообщества в программе монетизации прекращается при нарушении настоящих правил, а также при блокировке сообщества. Сообщество исключается из программы.

Администрация ВКонтакте вправе отказать в доступе к программе монетизации видеоконтента без объяснения причин.

Если сообщество получает отказ, повторную заявку на монетизацию можно подать не ранее чем через два месяца.

Администрация ВКонтакте вправе отключить сообщество от программы монетизации видеоконтента в любой момент без объяснения причин.

  • Pinterest.

Пинтерест - это ещё одна доступная социальная сеть в России. К сожалению внутренней монетизации на Pinterest сейчас нет, но есть интересный вариант заработка через партнёрки.

Вот актуальная партнёрская программа подходящая для Pinterest:

  • Hidemyname. VPN сервис с проверенной историей неплохо продаётся через pinterest.

Собственно по монетизации - это самые актуальные сети в 2022 году с учётом блокировки большинства каналов.

СТАТЕЙНИКИ

Следующий масштабный пласт для монетизации - это статейники. На данный момент я монетизирую в основном именно статейники.

Основные сайты для монетизации статей на сегодняшний день:

Обо всём по порядку:

  • Дзен.

Подробно как монетизировать дзен я уже писал в своей статье, с которой Вы можете ознакомиться на Дзене или Яндекс Q.

Если коротко: Дзен монетизирует от 100 подписчиков. Следовательно, чтобы подключить монетизацию Вам достаточно набрать или накрутить всего 100 человек. После чего Вы можете получать деньги от просмотра Ваших статей, постов, видео или галерей.

Могу добавить, что видео в Дзене сегодня мне приносят максимальный доход. На видосы приходится примерно 40% дохода. А посты и статьи примерно в равной доле разделили по 30%.

Этот статейник не позволяет монетизировать контент никак, кроме донатов.

Деньги прикрепляются к комментариям первого уровня под статьей, а отправить можно сумму от 100 до 5000 рублей. Все новые донаты показываются на вкладке «Донаты» в профиле пользователя.

В ближайшем будущем VC добавят возможность отправлять донаты комментариям и напрямую любому пользователю через его аккаунт.

ВИДЕОХОСТИНГИ.

Как Вы могли заметить и Дзен и VC стараются изо всех сил также помогать зарабатывать на видеоконтенте. Но есть мастодонты в монетизации видеороликов. В этой статье мы не затронем Tik-Tok, так-как про него выйдет отдельная статья на моём канале в VC и он не легко доступен в России.

Главные Видеохостинги для монетизации сегодня в России - это:

  • Vimeo
  • YouTube
  • RuTube
  • Vimeo. Главный конкурент YouTube сегодня.

Vimeo даёт возможность создателям контента брать деньги непосредственно за просмотр видео. Способа получения денег два: в первом случае пользователи платят автору видеоролика столько, сколько сочтут нужным (а могут и вообще не платить), во втором случае – за просмотр нужно будет заплатить обязательно. Vimeo обещает отдавать авторам видео 85% полученных средств. Чтобы начать получать плату за просмотры видео, создатель контента должен приобрести у Vimeo улучшенный аккаунт. Для первого варианта получения средств нужно купить Plus-аккаунт за 60 долларов, а для второго варианта – Pro-аккаунт стоимостью двести долларов.

  • YouTube.

Про монетизацию в России на этой площадке совсем скоро выйдет отдельная статья на моём канале. Так-что подпишитесь.

Но если кратко: Участники Партнерской программы YouTube могут зарабатывать на своем контенте, обращаться в службу поддержки авторов в чате и по электронной почте, а также пользоваться Инструментом поиска совпадений.

Чтобы стать участником программы, нужно иметь хорошую репутацию на YouTube, как минимум 1000 подписчиков и набрать за последние 12 месяцев 4000 часов просмотра.

  • Рутуб.

Подробно о монетизации RuTube я писал в статье на Дзен и ЯндексQ, ознакомьтесь. Но если кратко:

Условия для монетизации у Рутуба очень простые. Нужно набрать на своём канале 5000 просмотров. Сделать это невообразимо дёшево.

Как и с Дзен, мы переходим в любой из накрутчиков просмотров.

И просто накручиваем 5000 просмотров на любом ролике в Рутуб.

Я немного по другому поступил, я разделил 5000 просмотров между 4 роликами и еще дополнительно купил 1743 просмотра для ровного счёта, чтоб вопросов не возникало.

Всё, монетизация подключена.

Итак, мы разобрали с Вами, как монетизировать свой контент и социальные сети. Надеюсь ответ оказался исчерпывающим.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null