{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КЕЙС. Продвижение стоматологии во ВКонтакте

Клиника “Дент Комплимент” г. Новосибирск

Так далеко мы ещё не заходили 🙈 Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска - стоматологическая клиника “Дент Комплимент”, - одна из лучших в городе по отзывам пациентов.

Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инсты.

Решили попробовать зайти во ВКонтакте, - площадка показывает хороший результат у конкурентов.

Итак, вводные:

Гульнара Лидман

Главный врач и основатель клиники “Дент Комплимент”

Стоматолог-хирург, имплантолог

ЦЕЛИ

◽ Привлечение первичных пациентов на имплантацию

◽ Повышение узнаваемости клиники и главного врача

◽ Набор аудитории

ЧТО СДЕЛАЛИ

▪ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста

▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы

▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪ Посмотрели конкурентов

▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте

▪ Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”

▪ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача

▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪ Настроили чат-бота

▪ Оформили витрину услуг

▪ Разработали Меню группы и его рубрики

▪ Поработали с визуалом

▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы

▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 1.5 месяца продвижения

6 заявок в группе во ВКонтакте

5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался]

Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)

ВЫВОДЫ

  • Личный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.

А доверие = продажи.

  • Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  • Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  • Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на неё можно по этой ссылке

Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке

©

Статью подготовила:

Виктория Старикова

Интернет-маркетолог

Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"

Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv

Наша группа во ВКонтакте ссылка

*соцсеть запрещена в РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда