{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Segment Недвижимость

3 критерия доходности апарт-отелей

Апарт-отели - вид недвижимости, которые стремительно набирают популярность у инвесторов. И это ожидаемо, ведь при правильном выборе объекта вы, фактически, получает бизнес от которого получаете доход, но не принимаете абсолютно никакого участия в его управлении. Но от чего зависит доходность этого бизнеса?

Доходность апарт-отелей напрямую зависит от количества их клиентов, а это значит, что важнейший критерий, который определяет прибыль отеля - привлекательность для клиентов. И вот здесь то начинается самое интересное.

1. Расположение. Да, локация здесь играет одну из важнейших ролей. Необходимо, чтобы от отеля можно было быстро добраться до ближайших достопримечательностей и прочих популярных в городе мест. В идеале, пешком. В противном случае, отель будет забиваться в последнюю очередь, т.к. только тогда, когда места в заведениях с удобной локацией будут заняты.

2. Инфраструктура отеля. Хороший отель по своему устройству очень похож на город в городе. Часто именно эту формулировку используют для описания структуры объекта. Важно, чтобы на территории отеля были: рестораны, фитнес клубы, кинотеатры, детские площадки, бассейны, SPA-зона. Словом, всё, что нужно для полноценного отдыха. А значит, чем меньше апарт-отель может дать гостю, тем меньше его стоимость за сутки.

3. Сезонность. Очевидно, курортная недвижимость актуальна только в сезон отдыха, т.е., если говорить о России, то Сочи - "летний" вариант инвестиций, а Красная Поляна, в свою очередь, зимний. Всё остальное время отели пустуют. И это необходимо учитывать в том случае, когда регулярность получения дохода имеет значение.

При этом, так же необходимо учитывать и остальные нюансы - качество отделки, уровень сервиса в отеле, управляющую компанию, бренд, если таковой имеется, и оценивать объект только по совокупности факторов. Ведь, к примеру, не лучшая локация может быть компенсирована первоклассным дизайном интерьера номеров.

Если статья показалась вам информативной, по ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null