Надежда Андреева

99+ заявок на астрономический курс для детей за неделю с помощью таргетированной рекламы

Ко мне обратился музей космонавтики «Реактор» с грантовым проектом «Гагарин Fёst» — курс астрономии для детей 10-15 лет. Ранее у них был негативный опыт настройки рекламы в ВК и Инст*, поэтому обратились ко мне по рекомендации.

Цель: набрать 60 детей на практический курс по астрономии с помощью таргетированной рекламы ВК и Инст.

Что было сделано мной и моей командой:

- анализ целевой аудитории и косвенных конкурентов (прямых нет)

- разработка стратегии продвижения

- создание рекламных креативов

- настройка рекламных кабинетов

- создание рекламы и контроль

Бюджет: 1000/сутки — Инст, 600/сутки — ВК

Результаты:

С 15 февраля по 22 февраля проходил подготовительный этап. С 22 февраля была запущена реклама. Уже через неделю клиент написал, что группы заполнены, получили 95 заявок (цель — 60 😊). Покрутили рекламу ещё 3 дня, получив несколько заявок на сайт и сообщений в Директ.

По цифрам. Инст (с 22.02. по 26.02.):

Охват: 9611

Лиды: 32 (результаты не включают конверсии от пользователей, которые отказались от отслеживания)

Сообщения в Директ: 10

Затрачено: 3615 ₽

Стоимость лида: 86 ₽

ВКонтакте (с 22.02. по 02.03.):

Показы: 32395

Всего кликов: 125

Цена за клик: 33 ₽

Затрачено: 4238 ₽

Точное количество лидов с каждого источника отследить не удалось, поскольку на сайте отсутствовала метрика. Но, учитывая, что рекламные кампании велись только ВК и в Инсте, мы можем полагать, что все заявки с сайта были именно по нашим кампаниям.

Кроме этого, бонусом были размещены рекламные записи в 2-х пензенских группах.

Отзыв:

Хотите получить такой же результат? Пишите:

Телеграм: @anv_smm
*запрещенная на территории РФ организация

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null