Таргет - 99+ заявок на астрономический курс для детей за неделю с помощью таргетированной рекламы
Ко мне обратился музей космонавтики «Реактор» с грантовым проектом «Гагарин Fёst» — курс астрономии для детей 10-15 лет. Ранее у них был негативный опыт настройки рекламы в ВК и Инст*, поэтому обратились ко мне по рекомендации.
Цель: набрать 60 детей на практический курс по астрономии с помощью таргетированной рекламы ВК и Инст.
Что было сделано мной и моей командой:
- анализ целевой аудитории и косвенных конкурентов (прямых нет)
- разработка стратегии продвижения
- создание рекламных креативов
- настройка рекламных кабинетов
- создание рекламы и контроль
Бюджет: 1000/сутки — Инст, 600/сутки — ВК
Результаты:
С 15 февраля по 22 февраля проходил подготовительный этап. С 22 февраля была запущена реклама. Уже через неделю клиент написал, что группы заполнены, получили 95 заявок (цель — 60 😊). Покрутили рекламу ещё 3 дня, получив несколько заявок на сайт и сообщений в Директ.
По цифрам. Инст (с 22.02. по 26.02.):
Охват: 9611
Лиды: 32 (результаты не включают конверсии от пользователей, которые отказались от отслеживания)
Сообщения в Директ: 10
Затрачено: 3615 ₽
Стоимость лида: 86 ₽
ВКонтакте (с 22.02. по 02.03.):
Показы: 32395
Всего кликов: 125
Цена за клик: 33 ₽
Затрачено: 4238 ₽
Точное количество лидов с каждого источника отследить не удалось, поскольку на сайте отсутствовала метрика. Но, учитывая, что рекламные кампании велись только ВК и в Инсте, мы можем полагать, что все заявки с сайта были именно по нашим кампаниям.
Кроме этого, бонусом были размещены рекламные записи в 2-х пензенских группах.
Отзыв:
Хотите получить такой же результат? Пишите:
Телеграм: @anv_smm
*запрещенная на территории РФ организация