{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем вам сайт в 2022 году?

Если вы продаете товары только в соцсетях и маркетплейсах, придется подстраивать бизнес под условия площадки. Соцсети и маркетплейсы перенасыщены предложениями, поэтому внимание пользователя размывается и он ищет наиболее выгодные условия и может сделать выбор в пользу вашего конкурента. Задача любого маркетплейса — продать товар внутри площадки, а не продать именно ваш товар.

Пример: маркетплейсы часто предлагают участие в акциях - например, в течение двух недель давать всем покупателям скидку 40% на определенный товар. Чтобы ранжироваться и показываться чаще, придется соглашаться на эти условия, даже если для вас это сейчас не выгодно.

Если у вас собственное производство и вы продаете товары на маркетплейсах или в соцсетях, у вас обязательно должен быть свой сайт, так как покупатели будут искать информацию о производителе.

На сайте вы можете рассказать о своей компании, условиях производства, команде и самом продукте, тем самым сформируете доверие будущих клиентов. Вы можете не продавать товары на сайте, а добавить ссылки на официальные магазины на маркетплейсах. А чтобы привлечь покупателей к своему бренду, вы можете комплектовать товары разными POS-материалами со ссылкой на ваш сайт и призывом сделать следующую покупку там.

Свой сайт позволяет анализировать аудиторию и знать, с каких каналов она к вам пришла. Вы можете собирать контактные данные аудитории и продолжать коммуникацию через персональные рассылки и спецпредложения.

На своем сайте вы можете использовать любые маркетинговые действия и способы удержания клиента - вводить системы бонусов, давать промокоды, предлагать разные варианты доставки и оплаты или вести собственный блог. Все это вызывает у покупателя желание вернуться к вам на сайт при следующей покупке. Также вы можете наладить варианты взаимодействия клиента с продуктом - оформить каталог товаров, настроить выбор товара по фильтрам, делиться отзывами других клиентов или добавить калькулятор рассчета цены.

Свой сайт позволяет использовать бесплатные источники трафика - SEO и отзывы. Карточка внутри маркетплейса собирает трафик с поисковиков, но он ведет не только в ваш магазин. Если у вас закончится товар, то маркетплейс будет предлагать покупателю товары ваших конкурентов.

Вывод

Используйте несколько площадок, делая упор на собственный сайт. Маркетплейс и соцсети - это отличные источники трафика и заказов, но нельзя пользоваться только ими. Каждая площадка требует индивидуального вектора развития, мы будем разбирать их в следующих постах и рассказывать, как действовать внутри определенной площадки для развития своей маркетинговой стратегии и прибыли.

0
3 комментария
Алексей Исаев

Ну вот что что, а без сайта бизнесу сейчас сложно обойтись. Первым делом большая часть людей ищет сайт и социальные сети.

Ответить
Развернуть ветку
R.class
Автор

Да, именно так)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

подскажите, - отечественный конструкторы сайтов есть какие?
- а то зарубежные - вроде всё

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда