{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск квалифицированных специалистов с помощью маркетинга

Совсем недавно персонал считался производственным ресурсом, а подбором сотрудников занимались обычно компании. Уже сегодня сам кандидат выбирает компанию. Как все мы знаем на рынке мало высококвалифицированных специалистов, организациям приходится бороться за сотрудников, буквально выискивать лучших.

Если работодатель хочет, чтобы в компании работали самые талантливые и профессиональные люди, то просто необходимо подключить маркетинговые инструменты. Если посмотреть и в обратную сторону, то сотрудники становятся носителями, амбассадорами, продавцами вашего бренда, вашего продукта, работают в вашей компании. Компании постоянно ищут уникальные торговые предложения и различные маркетинговые идеи, чтобы предложить избалованному потребителю что-то новое и необычное. И как ни странно, персонал помогает в этом. Он становится не только основным двигателем компании, но и своего рода маркетинговым инструментом.

На сегодня основная динамика происходит в Интернете. Бизнес все дальше уходит от формальностей и официально-делового стиля в содержании. И чтобы продемонстрировать профессионализм, уже недостаточно предоставить качественный товар или услугу. Теперь надо показать, кто за этим стоит. Не случайно существует множество разговоров и статей на тему личного брендинга.

В постоянном потоке средств массовой информации лучший способ привлечь как новых клиентов, так и сотрудников — дистанционно. Ваши сотрудники предлагают бесконечные возможности для создания маркетинговых программ, которые увеличивают прибыль, ускоряют поиск талантов и способствуют удержанию лучших.

Всё это конечно хорошо, но где найти специалистов?

Для этого существуют специальные площадки, такие как сервисы, которые помогают развиваться Маркетингу в России и СНГ. Ресурсы как https://media-monster.ru/ создают возможность честно и подробно рассказывать об услугах специалистов и компаний. Компании разного уровня публикуют реальные кейсы своих работ, сертификаты, описания специалистов и отвечают на отзывы клиентов.

Какие существуют преимущества:

  • Помогают владельцам бизнеса управлять маркетингом из единого кабинета
  • Возможность продвижения на десятках площадок: в каталоге на Media-monster, на партнерских сайтах, на картах Яндекса и Google
  • Рассказывают аудитории в интернете об услугах по маркетингу

Каждый месяц в сервис добавляются новые клиенты, в результате чего они анализируются, собирают обратную связь и приводят рекомендации, которые улучшают бизнес.

Что имеем в итоге?

Предприниматели и пользователи обмениваются бесценными знаниями и опытом. Получается выстроить цепочку взаимодействий, которая дает возможность развиваться компаниям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда