{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько можно заработать, инвестируя в игровые предметы

Конечно же многие уже знают, что игровые предметы не влияют на ход игры и не дают никаких преимуществ, единственное их использование — возможность сделать своего игрового персонажа уникальным. Например, есть различные виртуальные модификации: от разнообразных шапок, курток, сапог, пончо и прочего. Такие предметы часто содержат отсылки к известным персонажам фильмов и видеоигр.

Насколько известно многие даже особо не играли, а занимались исключительно коммерческой деятельностью. Например, для компании Valve, издателя игры, TF2 послужила тренировочной площадкой для тестирования торговой механики, чтобы в будущем внедрить эту систему в их передовой и самый популярный продукт CS: Global Offensive. CS имеет культовый статус среди геймеров всего мира. Было много частей франшизы, в которые люди до сих пор играют и до сих пор проводят турниры. Неотъемлемая часть успеха топовых игр — популяризация киберспорта, а именно перспективное направление, которое становится все более престижным. Потому люди охотно тратят свои деньги на виртуальное оружие — чтобы выглядеть как киберспортсмен, играющий с топовым предметом.

В многопользовательских онлайн-видеоиграх предметы обычно продаются либо напрямую через разработчика, либо через систему лутбоксов. В первом случае пользователь покупает конкретный предмет напрямую с сайта или торговой площадки разработчика (Uplay, Epic Games Launcher, Steam, GOG, Battle.net и др.). Во втором случае игрок покупает лутбокс в виде сундука или чемодана (либо предмет, необходимый для открытия лутбокса), из которого с разной вероятностью выпадет разный лут (игровые предметы). Есть и другие виды лутбоксов: наборы карт, наклейки, скины, пропуски во внутриигровые события и так далее.

Так или иначе, пользователи давно заметили, что некоторые предметы (выпадающие из лутбоксов, купленные на сайте или купленные другими игроками) со временем могут значительно вырасти в цене и иметь высокую коллекционную или игровую ценность для многих игроков по всему миру.

Предметы, правильно купленные в играх, со временем начинают увеличиваться в стоимости. Это особенно заметно на небольших играх, которые набирают популярность, а также на предметах с ограниченным тиражом.

Возникает вопрос, как и где безопасно продать предмет или игровые ценности?

Для этого стоит воспользоваться специальным сервисом - маркетплейсом для геймеров. Такой надежный гарант сервис с низкой комиссией и отзывчивой поддержкой поможет решить вашу задачу в короткий срок.

Как тут всё устроено?

Если вкратце, то всё очень просто:

1. Заходим на сайт и авторизуемся через VK, Google или Telegram (удобнее использовать телеграм)

2. Выбираем игру и переходим в раздел с игрой

3. Далее нажимаем на кнопку "Продать" (справа вверху)

4. Размещаем полную информацию о товаре или услуге

5. Нажимаем сохранить

На этом всё и Вам остается только дождаться покупателя. Когда у вас кто-то купит или вам напишут в чат, то вам обязательно придет специальное уведомление на email (если привязан телеграм или авторизовались через него, то уведомления будут идти туда). Поэтому конечно удобнее получать уведомления в телеграм. Если что-то не получится, то есть отзывчивая поддержка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда