Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда забирала заказ , показалось, что она легкая , но понадеялась на то , что мне показалось . Хорошо , что хватило мозгов снять на видео распаковку товара , так как были сомнения . И действительно , коробка с заказом оказалась пустой! В итоге я оказалась без часов и без денег, сотрудники рассматривают вопрос битый час! Внимание приоритет компании : не решить вопрос с клиентом , А РАЗОБРАТЬСЯ на складе 🤦🏽‍♀во всех чатах с так называемой «поддержкой» даются стандартные отписки ! Последний мой заказ на этой площадке . Будьте осторожны , потенциальные покупатели!

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Беляева

Спасибо! Хотела купить на Яндекс маркете дорогую покупку, но видимо лучше в другом месте найду. Отпишитесь, если вопрос все же решится

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вопрос решился - в кассу за 15 будете за Марией.

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

Достаточно просто распаковку полностью на видео записывать. После того, как с Али пришел не тот дорогой корм, стал все записывать. Главное показать коробку сначала со всех сторон

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мария, здравствуйте!

Получить пустую коробку, конечно, неприятно. Давайте поможем во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Скажите, а зачем вам поддержка, если она не может разобраться? Зачем нужен Маркет вообще, если чуть что разобраться невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

ну как же, внутреннее - внутри, наружное - срочно отрабатывать!

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

А когда ваша доставка вытащила товар из коробки, она об этом не думала?

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Что я имею на 4.05.22 . Яндекс маркет рассказывает на ежедневной основе :

«разберёмся и позвоним, напишем». А тем временем идут 5 сутки и продвижения решения вопроса лично для себя я не вижу . Никто не вернул мне деньги и даже не говорят об этом . Спасибо Яндекс Маркету за нажитые проблемы и отсутсвие и денег и товара . Общалась с продавцом. Искренне жаль и продавца тоже , так как нас с продавцом «на пару» ждут долгие судебные разбирательства , обращения в Полицию и другие приключения . Удружили так удружили .

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Мария!

Чтобы подробнее разобраться в проблеме, ждём подтверждающие документы от продавца. Как только получим ответ (максимальный срок — завтра), сразу вернёмся с решением на почту из заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мария, возвращаемся с новостями. Проверка подтвердила ошибку в доставке с нашей стороны, поэтому вернём деньги за заказ. Простите, что так расстроили неудачной покупкой. Куда именно затерялись часы, продолжим выяснять вместе с продавцом.

В течение суток на почту придёт письмо с деталями о возврате денег. Зачисление на карту произойдёт в течение 2-3 дней

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Почему такой крупный сервис не создаст страховку для покупателя?
Если покупатель не получает предмет в срок, то получает моментальный кешбек 30%.
Если срок грубо нарушен, похожий на невозможность получить товар, тогда ещё кешбек 70%.
И при отмене такого заказа по истечению срока доставки сервисом, возврат суммы 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

А как тогда зарабатвыать воришкам?

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Зачем пользоваться платными услугами Яндекса? Они просто посредники без качественной техподдержки. Есть альтернативы по каждому их платному продукту.
Единственное, что сложно заменить из бесплатных продуктов (ими тоже лучше не пользоваться) - это Погода.
Как только кто-то придумает погодный сервис, как у Яндекса, или сможет стягивать данные из их приложения, можно будет полностью отказаться от всех платных и бесплатных сервисов Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Например от Яндекс такси, да?

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Я не пользуюсь Яндекс такси.
Изучите поведение Яндекса в случае ДТП с их такси. Они будут всячески отказывать в выплате, нужно будет судиться, будут обжалования от Яндекса во всех инстанциях.
Они - посредники, и не отвечают ни за что.
Я не доверю безопасность близких непонятным таксистам.
Если оно очень нужно, можно использовать Вилли.

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

Мария, какой магазин вам продал часы? Заказывал несколько раз из AllTimeRU и kronostime, все ок, эти не станут так портить репутацию, серьезные магазины с историей. А вот темпус например прислал часы без инструкции и, похоже, «серые», хотя и оригинал - цена была в полтора раза ниже конкурентов, такой звоночек. У кого заказывали вы и не повелись ли часом на самую низкую цену на маркетплейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Так речь же не о магазине, а о курьерах... стырить часики для них — весьма вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

С чего вы это взяли? Написано доставка через постамат

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Яковлева

а по вашему он как попадает в постамат? их также курьеры и несут.
И яндексу нужно время чтобы разобраться на каком из этапов что пропало, на каком этапе кто был ответственный за эту задачу

Ответить
Развернуть ветку
Личная Ин6

Находим на маркете нужный товар, там же и продавца. И заказываем напрямую у продавца. Может быть чуть дороже, но больше шансов на положительный результат

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Если продавец ИП Иванов, то шансы на положительный результат точно такие же как и через Маркет. Только еще за доставку придется заплатить

Ответить
Развернуть ветку
Личная Ин6

Не покупай у ип и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

К чему вы это написали?

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

Существуют причины делать это через Яндекс. Кэшбэк например.

Ответить
Развернуть ветку
Личная Ин6

И получить е баллы? Я лучше от банка рубли получу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Личная Ин6

А куда потом потратить эти е баллы, кроме как на этом же маркете? Тут уже было сказано что не надо кормить дармоедов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

Вы вообще о чем? Я говорю про кэшбэк от банка, например у Тинькова есть такая акция по Яндекс маркету

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

И не кормить дармоедов!

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Очень хочется всем сказать спасибо за поддержку , которую каждый оказал словесно как мог ❤️не ожидала , что столько людей проникнется моей проблемой с ЯМ. Пока я ничего не добилась … обещают со всех сторон «решить» мою проблему, якобы разыскивают мои часы на складе … подарили купон на скидку 🤦🏽‍♀️только мне чужого не надо !!! Отдайте то , что принадлежит мне - деньги за непривезенный заказ . Обещают найденные часы привезти 🤦🏽‍♀️только когда это случится ?! Муж остался без подарка в день рождения сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

У ВБ или ЗонЗон привезли бюджет немного почернить ЯМ (после чернухи про Али)?
Ох уж эти войны честнейших отзывов.... Желаю тем кто утверждает такие меры немного на спец скоровородочке на спец плиточке

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Яндекс по определению дно! Слышу "яндекс" - бегу опрометью.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Жаль вас, удачи в достукивании до яши. К сожалению, несмотря на ваш и тому подобные посты, много хомячков несут ему деньги и кланяются в ножки(((

Ответить
Развернуть ветку
Elena Smirnova

Битый час...

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Инцидент исчерпан , Яндекс маркет вернул деньги .

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда