Чего вы ожидаете от подписчиков после отправки им письма? Чтобы они совершали запланированные вами действия. Подписывались на рассылку, приобретали товары, загружали документы, регистрировались на вебинары и т.д. Что обычно делают компании, чтобы добиться этого? Увеличивают количество рассылок с еще более “заманчивыми предложениями”. Но все равно…
Что происходит после того, как авторы рассылок нажимают кнопку “Отправить”? Одни расслабляются с чувством выполненного долга. Другие сразу начинают формировать следующую email-кампанию. И в одном и в другом случае упускается один важный этап - анализ статистики рассылки.
Mail.ru - крупнейший почтовый провайдер на территории СНГ. Если вы делаете рассылки по RU сегменту, значит у половины ваших подписчиков (48,7%) почта зарегистрирована на Mail.ru. Для сравнения - Yandex почта занимает 32,5%, Gmail 13,5%, Rambler 5,1% рынка СНГ.
Email маркетинг - это хороший способ охватить вашу целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. С помощью рассылок вы становитесь ближе и понятнее своим подписчикам. Если отправляете тот контент, который они ожидают увидеть у себя в почтовом ящике. При правильном использовании email маркетинг может сотворить чудо для вашего бизнеса. А при…
Видео в маркетинге — мощное средство влияния. В то время как VR-реальность еще не дошла до email рассылок, а обычные картинки уже никого не цепляют, видеоролики в письмах увеличивают CTR (кликабельность) на 280-300%. Это средний показатель, но все же впечатляет. Estismail разобрался, почему видеоконтент рулит и что нужно сделать, чтобы рассылки с…
Пасха не за горами. Для людей - это великий христианский праздник. Для бизнеса - повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Как этого добиться Estismail показывает на примере 5 вдохновляющих кампаний предпасхального email маркетинга.