{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

СЕО продвижение на картах по количеству ключей

(сколько ключевых слов добавлять в товары и услуги)

1. Почему ты решил что у тебя всё хорошо
2.Что упускают 90% бизнесменов
3.Какие ключи подбирать
4.Как поправить личико организации
5.Что теперь делать дальше

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда коммерсант говорит, что у него всё в порядке с карточкой бизнеса и с количеством услуг.

Я понимаю, что на твой взгляд может карточка организации и сделана как надо, но продвижение на картах это не догадки и могу с уверенностью сказать, что 99% карточек наполнены отстойно, не говоря уже про тех кто вообще забыл про свои карточки.

Неужели вы не понимаете, что карточка это лицо организации такая же как ваш офис, кафе, магазин, сайт, фирменный стиль и т.д.

Почему у вас в заведении есть меню, витрина, всё расставлено по местам и разложено по полочкам, а на картах полная шляпа?

Приведите своё лицо (карточку организации) в порядок на картах и пусть люди видят, что вы предлагаете и как вы обслуживаете.

Попадая на отстойно заполненную карточку с вероятностью 120% новый посетитель к вам не пойдёт.

Используйте возможность, которую упускают 90% бизнесменов (они просто не знают или не верят в то что карты могут давать приток новых посетителей в бизнес совершенно бесплатно).

Даже грамотное наполнение карточки организации приведёт к вам новых покупателей, которые прямо сейчас ищут кому отдать деньги, чтобы получить желаемое.

СЕО продвижение на картах это бесплатный трафик, который может дать ощутимые результаты при правильном подходе.

Представьте, что есть 2 организации у которых разное количество добавленных на карточку товаров/услуг.

В одной организации 200-500 отобранных, отсортированных услуг, а у конкурента всего 10-20 непонятных (у большинства и того меньше).

— Где выбор?

— Где доверие?

— Где лояльность?

— Где круче заведение?

— Куда сходить по тусоваться?

При ответе в пользу первой точки, вы понимаете, что надо что-то делать с вашим бизнесом на карте.

Просто закинуть 10 фоток и 10 услуг недостаточно для привлечения внимания и вызова доверия к вашей организации.

Как пример:клиент ищет "где посидеть с девушкой" а у вас в карточке добавлены 3-5 услуг "покурить кальян, кальянная, десерт и ещё что-то, но не тот запрос по которому ищет покупатель".

Так вот.

Если в карточке организации будут прописаны правильные ключевые слова которые интересуют людей, то вероятность того, что клиент найдёт вас на картах гораздо выше, чем если бы у вас не было этого товара или услуги.

Чтобы наполнить вашу карточку необходимыми поисковыми запросами, стоит собрать семантику и запихнуть в прайс-лист, который нужно разместить на карточке.

Для прайса вам необходимо:

Собрать все ваши товары и услуги, что вы оказываете + доп слова, которые может вбивать в поиск на картах клиент.

Например:

— кафе.

— кафе рядом.

— кафе москва.

— где поесть в спб.

— где посидеть с девушкой.

— куда сходить отдохнуть недалеко.

И так далее все эти запросы могут относиться к вашему бизнесу, вот только люди вводят в поиске по-разному, предложите им своё заведение для их цели.

Собрав большое количество прямых и около тематических запросов загруженных в карточку организации дадут вам преимущество перед конкурентами у которых таких запросов нет.

В данном случаи, чем больше у вас добавлено ключевых слов (карточек услуг/товаров/блюд и т.д.), тем лучше Яндекс будет относиться к вашей карточке и тем выше шанс, что клиент выберет именно вашу организацию.

Плюс ко всему по таким ключам ваша организация будет показываться выше большинства других карточек.

До первых мест может и не дотянете используя только эту часть оптимизации, но прирост позиций вам обеспечен.

Надеюсь понятно объяснил почему стоит карточку организации наполнить как можно грамотнее и полнее.

Остаётся только воплотить это в жизнь и привести лицо организации на картах в порядок.

Как это можно сделать?

1. Пробовать делать самому набивая шишки (долго и непонятно)

2. Озадачить кого то из приближённых (не факт что сделает как надо)

3. Найти тех кто знает в этом толк и имеет опыт

Мы готовы взять ответственность и сделать из вашей карточки организации конфетку, которая будет привлекать внимание, а не отталкивать и пугать клиентов.

Прямо сейчас позвоните по телефону и я расскажу условия сотрудничества и отвечу на интересующие вопросы.

P.S.

— Ни при каких условиях не подписывайся на группу (много полезного)

— Даже не думай ставить лайк (друзья спалят)

— Не вздумай делать репост записи (вдруг кому-то поможет)

Помни

— Предложи варианты и человек сам сделает выбор!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда