{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет на глюкометры Gmate Life

Привет, меня зовут Сергей и это кейс: 1963 клика по 15 рублей на глюкометры в Санкт-Петербурге.

Заказчик

У заказчика проходила бесплатная раздача глюкометров в определенных аптеках, а именно в АО «Петербургские аптеки». Необходимо было вести трафик на лендинг со всей информацией о предложении.

Начало работы

У заказчика уже была группа, но трафик велся не на нее. Перед работой были спаршены аудитории конкурентов и рекламная кампания была настроена на них.

Реклама

За 1 месяц работы на таргет ВК ушло 30 000 рублей. Было 1963 клика, из них 1527 на сайт, по 15 рублей.

Сначала бюджет откручивался на аудиторию конкурентов, при этом собирая базу ретаргетинга, а после была собрана похожая (LAL) аудитория на позитивные реакции и клики, что также дало результат.

На промежуточной встрече с заказчиком было сказано, что цена звонка их устраивает (рассчитано исходя из трат в РК и переходов).

Пример рекламного объявления

В тот промежуток времени еще можно было использовать капс, поэтому использовали :)

Финансы

Потрачено бюджета - 30 000

Кликов - 1963

CTR - 1,207%

Показов - 162 586

CPM - 184,52

У Вас мед. центр или товары медицинского назначения? Напишите мне в ВК или телеграм @sega1488 и мы обсудим Ваш проект.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда