{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

7 ошибок в прогреве

Прогревы может писать каждый!

Это же обычный контент, поищу в интернете, загуглю и сделаю сама. Чё там сложного?

В целом ничего, если знаешь последовательность действий. Отработала их на практике в разных нишах и знаешь, в чем особенности именно для твоей. Но если делаешь прогрев первый раз, то будь готова, что результат может быть не такой, как хотелось бы.

Рассмотрим, что может пойти не так.

1. Не та аудитория. Можно очень классно греть аудиторию, сделать это на отлично, написать крутейшие тексты, снять залипательные видео. Но если аудитории это не нужно или её вообще нет в блоге, то ваш прогрев пройдёт мимо.

🤔Что делаем? Слушаем, что говорят люди, чего они хотят, зачем они пришли к вам? И делаем прогрев конкретно для них, а не для придуманных аватаров.

2.Неправильно выбрали тему. Это следующий этап в том же опросе аудитории. То есть если вы не спросили людей, что они хотят и выбрали тему самостоятельно, то не факт, что она зайдёт. Совсем не обязательно людей зацепит идея. Это ваши мысли, ваши догадки и с реальностью они могут не иметь никакой связи.

🤔Что делаем? Мы тестируем гипотезы, то есть проверяем подойдёт аудитории тема или нет? Смотрим как они реагируют, цепляет ли их, есть комментарии, вопросы?

3.Вас не видно. А бывает так, что есть люди, тема подходит, но нет реакций, комментариев, лайков. В чем дело, ломаем мы голову, где ошибка? 🙄 А это всего лишь алгоритмы Вк не показывают ваши посты аудитории. Особенно, если у них нет привычки лайкать и отвечать на комментарии, то они будут видеть ваш контент в последнюю очередь.

🤔Что делать? Стимулировать подписчиков включать уведомления 🔔, тогда ваши посты будут вверху их ленты. Звать людей в рассылку и напоминать о контенте там. Платный способ - ретаргетинг.

4. Посты публикуются в неподходящее время. Тут надо отталкиваться от целевой аудитории. Когда вероятнее всего эти люди заходят в интернет? Офисные сотрудники будут листать ленту, когда едут на работу/ с работы и в обеденное время. Мамочки, когда укладывают детей спать. Фрилансеры всегда здесь, но не всегда смотрят ленту.

5.Слишком сложный экспертный контент. Вы отлично разбираетесь в своей профессии, но вас понимают только коллеги. Только они не ваша ца и ничего не купят. 🤔Что делаем? Переходим с профессионального на человеческий, рассказываем о своей услуге так, чтоб понял и ребёнок.

6. Продукт не решает проблемы. Так бывает, когда мы создаём что - то новое, необычное, до сих пор неизвестное в природе. Авторский продукт, который никто никогда не делал. И как - то забываем спросить почему никто не додумался до нас?

Когда у вас много конкурентов - это не значит, что ниша уже занята, наоборот это хорошо. Значит тема людям нравится и они охотно покупают. А чистка ауры для кота не отзовётся в сердцах людей. Только у редких ценителей 🤷‍♀ И платить деньги за это никто не хочет.

7. Неверно выбрано окно продаж. Что это значит? Вы берете календарь, строите запуск, расчитываете сколько будет идти прогрев, окно продаж. А на даты обращаете внимание?

Майские праздники, например, многим подпортили статистику. Но если заранее к ним готова и учитываешь на какие даты выпадут важные этапы запуска, ты молодец!

Это далеко не все возможные ошибки, но если учесть факторы указанные выше, шансов на удачный запуск будет гораздо больше!

Я в вас верю! Ну а если нужна помощь, милости прошу 🤗

Здесь можно почитать больше, в моей группе Вк

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда