{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья Пищальников

Как психологу набрать 200к подписчиков и более 30 млн. просмотров в TikTok?

Было выложено 82 видео за 3 месяца
TikTok клиента -

Клиент

Клиентом была детский психолог и логопед. Изначально хотела просто поснимать креативные видео для Inst, но потом убедил вести TikTok.

У эксперта не было опыта в съемке видео и работе на камеру, поэтому приходилось сначала немного больше тратить времени на съемку.

Из соц сетей был только Инстаграм с 480 подписчиками и все.

Вопрос на засыпку на который я отвечу в конце кейса: “Кому интереснее смотреть видео по детской психологии?” (детям или родителям)

Стратегия

На самом деле все довольно просто. Снимаем интересный экспертный контент → Выкладываем видео в TikTok и Reels → Переливаем трафик на созданный таплинк

Контент

По началу снимал только экспертный контент, но старался делать его интересным через раскадровку и наглядность кадра. Это приносило небольшие просмотры и можно было бы вырости, но очень долго

Принял решение переделать тренд, который ходил в TikTok, под детского психолога. Это дало суперские результаты, но дальше решил снимать экспертный контент.

Эксперту понравилось, как я переделал тренд под экспертное видео и попросила отснять еще

Тренд игра - https://vt.tiktok.com/ZSd5JPoBo/
Моё исполнение (1) - https://vt.tiktok.com/ZSd5Jjw8P/

Переделки трендов

Всего было отснято 2 тренда, которые я переделал под 3 видео для эксперта

Тренд - игра Оригинальное видео - https://vt.tiktok.com/ZSd5JPoBo/
Мое исполнение 1 - https://vt.tiktok.com/ZSd5Jjw8P/ 300к просмотров
Мое исполнение 2 - https://vt.tiktok.com/ZSd5JYtSc/ 900к просмотров

Тренд - Stay (песня Джастина Бибера)
Мое исполнение - https://vt.tiktok.com/ZSd5JjJ1y/ 11,6 млн. просмотров

Как по мне, получилось круто переделать тренды под экспертный контент, что очень зашло аудитории TikTok

Сценарии

В основном все сценарии были написаны из материалов эксперта. Приходилось просматривать много постов из Инстаграм, которые были достаточно большие, и упаковывать их в 20-40 секундное видео.

Когда я приходил на съемки, то у меня были полностью написанные сценарии, которые мы за 10 минут согласовывали и начинали снимать.

Согласитесь, удобно, когда эксперту не нужно ломать голову и придумывать идеи для контента?

Монетизация

С декабря TikTok запустил “Фонд вдохновляющих креаторов TikTok”. Проще говоря, они были готовы платить до 30т.р. за то, что ты просто ведешь аккаунт, соблюдая некоторые условия:

  • в среднем должно быть по 10к просмотров на каждом выложенном видео
  • длительность видео от 20 секунд
  • должен быть обучающий или информативный контент

Принимали туда далеко не всех, но нам удалось монетизировать аккаунт целых 2 месяца и получать деньги с TikTok

Съемки

Как я говорил до этого, у эксперта не было опыта в съемке, а особенно в съемке ТикТоков. Но через 2-3-им съемки уже все было налажено и мы снимали 10-12 видео за 3 часа.

Была идея добавить деталь, которая ассоциировалась бы с экспертом. Брали мягкую игрушку акулу на первый кадр. Так сняли около 6 видео, потом забросили эту идею, так как плодов не приносило. Конечно, надо было снять таких 30, а то и больше видео, чтобы аудитория поняла. Но у нас был микс тем в аккаунте: детский психолог и логопед. Из-за этого рушилась идея с игрушкой.

Результаты

За 3 месяца ведения и 82 отснятых видео у нас получилось

  • набрать 211к подписчиков в TikTok
  • привлечь более 30 млн. просмотров
  • Попасть в топ по 7 целевым хэштегам
  • За счет Reels пришло +500 подписчиков. Вроде бы мало, но на аккаунте было всего 480 подписчиков. Видео набирали в среднем по 2-3к просмотров, имея небольшое число подписчиков
  • Монетизировали аккаунт и 2 месяца получили от TikTok 46 т.р.

Выводы

  • Иногда очень круто заходят переделанные тренды под экспертный контент. Главное это сделать качественно и максимально перестроить тренд под свою аудиторию
  • Просмотры в Reels зависят от количества подписчиков. У меня ни разу не получилось набрать больше 9к просмотров с 500 подписчиками.
  • Всегда участвуйте в разных поддержках от TikTok.
  • Отвечаю на вопрос в начале статьи. Дети намного охотнее смотрят и комментируют контент про детскую психологию.

P.S. На момент публикации кейса, ТикТок не разрешает публиковать видео в России.

Если ты эксперт/бизнес, который хочет продвигаться в ТикТок, но не знает как. Пиши мне в Телеграмм, я проведу БЕСПЛАТНУЮ консультацию и помогу начать получать первых клиентов с ТикТока

P.P.S Продаешь курсы, консультации и прочие онлайн продукты? Давай уже пилить контент и выкладать на СНГ!

Телеграм: https://t.me/illooou

0
2 комментария
TLGM x Event

Снимать видосики по Фрейду, думаю подписчики подтянутся)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пищальников
Автор

Было бы все так просто) Контент в ТикТоке очень сильно влияет и можно за 100 видео и 1000 подписчиков не набрать, если снимать "фигню"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null