Что снимать эксперту в ТикТок?
Это самый главный вопрос на который должен ответить эксперт, который хочет начать вести ТикТок
Весь контент в ТикТоке я разделяю на 3 блока:
- экспертный (полезный контент)
- тренды
- переделки трендов
Если вы продвигаетесь только за счет трендов, то вы не продадите свои услуги никогда. Но можно переделывать тренды под свою тематику и сделать на основе всеми узнаваемого тренда полезное видео. Я переделывал так 3 раза и суммарно видео набрали около 13 млн. просмотров (можешь посмотреть в кейсе про психолога)
Самый идеальный вариант — научиться цеплять экспертными видео.
Если вы заинтересуете вашу целевую аудиторию заголовком, картинкой, кадрами, звуком, а потом еще и расскажете что-то полезное, то цены вам не будет.
Я очень редко клиентам переделываю тренды и их контент состоит где-то на 95% из экспертного, потому что он продает и это факт!
А вот какой именно снимать экспертный контент, я расскажу в следующих постах
Если ты эксперт/бизнес, который хочет продвигаться в ТикТок, но не знает как. Пиши мне в Телеграмм и я проведу бесплатную консультацию и помогу начать получать первых клиентов с ТикТока
P. S Продаешь курсы, консультации и прочие онлайн продукты? Давай уже пилить контент и выкладывать на СНГ!
Телеграм: https://t. me/illooou
А какой смысл писать о Тик Ток, публикация и эфиры для пользователей РФ ещё даже на горизонте не видны..
Да, сейчас ТикТок в России встал на стоп. Но почему бы не начать снимать Reels? Почему не создать аккаунт на СНГ и не постить туда видео, если бизнес связан с онлайном?
Мне кажется, блокировка - это повод выйти за границы России и начинать тестить новые источники трафика