{"id":13664,"url":"\/distributions\/13664\/click?bit=1&hash=f8e0aba14203df6cd2281fdd3f7f0563673921d2f335ea835255d6e0e69e1151","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u0430 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 Tinkoff Black \u0438 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u044b \u0422\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"86efc643-7e85-501c-b3c6-e2620ee53cdf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья Пищальников

YouTube Shorts для франшизы кофеен самообслуживания | Используем вертикальный контент по-новому

Расскажу, как я использовал контент, снятый для TikTok в YouTube Shorts и какие результаты получились.

Про то, как я сделал для этой франшизы 530 заявок с TikTok за месяц, я рассказал в старой записи

530 заявок за 7 видео с TikTok для франшизы кофейни самообслуживания

Было выложено 7 видео, в запасе осталось 18 видео. Результаты за 2 месяца март-апрель Аккаунт клиента —

Этап 1. Выкладывал с телефона…

Ниже приложил скрины с датой выкладывания и количеством просмотров

Просмотры были абсолютно разные и совершенно не предсказуемые. Я знал, что в Ютубе имеет большую роль название, но на тот момент я не знал про описание и теги.

После 12 выложенных видео, я забил на Ютуб и ничего туда не постил. Поставил на Шортсах клеймо «Не эффективно»

Запомните, что в Ютуб любой контент выкладываем с ПК и максимально оптимизируем видео.

Этап 2. Выкладывать с компьютера, теги, описание:)

В этом видео не хочу делать гайд, как правильно выкладывать Шортсы, но если вы напишите «Гайд» в комментариях, то с радостью все расскажу

Дак вот, я узнал, что нужно выкладывать с помощью компьютера абсолютно любые видео в Ютуб. При этом писать целевое и актуальное название, описание и теги.

Проще говоря, эти 3 параметра помогают вашим видео набирать просмотры. Они работаю по такому же принципу, как SEO-продвижение внутри YouTube/

Поиск своих тегов и обучение seo-оптимизации видео
На начальных этапах все получалось не очень и просмотров это также не давало по 3 простым причинам: выбирал не понятно какие теги, описание было без ключевых слов, название было из слабых тегов.

Понял механизм работы и понеслось
Получить менее 1000 просмотров уже было грустно. Хотя некоторые видео и не должны набирать много, но они хорошо набирают свою 1000 просмотров. На 12 сентября не смотрите)

Последние 5 видео в среднем набрали очень хорошие просмотры, что меня очень порадовало. Это из-за того, что были хорошие видео + я их правильно оптимизировал.

Теперь, если войдете в Ютуб с телефона и введете в поисковике "Кофейня самообслуживания", то в отделе Shorts, увидите видео моего клиента

Приходят ли заявки?

Самый интересный вопрос для любого предпринимателя)
Приносит, но не много. За те видео, которые я выложил правильно (18 видео), пришло 14 заявок и 47 перехода по ссылке

К сожалению, могу только так показать сколько пришло заявок и сколько было переходов. Это скрин сообщения одного из владельцев.

Я вижу 1 большую причину, почему так мало - в Ютубе приходится сделать много касаний, чтобы дойти с Shorts до сайта, что само собой уменьшает количество заявок.

*У Ютуб Шортов есть свои минусы и плюсы о которых я хочу рассказать в другом посте, чтобы не пихать все в одну кучу

Если вы захотели протестировать для своего бизнеса YouTube Shorts и Reels, то я с радостью вам в этом помогу 👇

Спасибо, если дочитали мою статью до конца. Буду рад любым комментариям)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null