Удивительно, но факт - компания, имеющая единый корпоративный стиль, кажется потребителю более стабильной и вызывающей доверие.
⠀
С чего же начать экспертам или небольшим студиям:
• название (и иногда слоган);
• аватар (логотип) и фирменный стиль.
⠀
Наша цель - создать эффектную и эффективную «упаковку». Повысить узнаваемость. Вызывать положительные эмоции у целевой аудитории и повышать ее лояльность.
И, конечно же, успешно отстраиваться от конкурентов.
⠀
▶ Рекомендуют использовать не более 2-3 шрифтов(если не уверены в сочетаемости - лучше остановиться на двух):
• Классический с засечками (с маленькими поперечными черточками в основании букв) ассоциируется с солидностью, статусностью, надежностью
• Шрифт без насечек - динамика, современность.
• Рукописный шрифт - творческий сегмент; лёгкость и элегантность; непринуждённость (как будто дома кто-то вам оставил записочку, написанную от руки).
⠀
▶ Цвет. Не буду писать значение цветов. Всё очень субъективно. Ну напишу я, что красный - цвет страсти и энергии. Но ведь оттенков красного - огромное количество: и по насыщенности, и по чистоте, и по теплоте.
Как правило, выбирают 2-3 цвета, сочетающихся или контрастирующих между собой. Например, один яркий (акцентный) и два более спокойных (основных). В следующем посте покажу схемы 👌
⠀
▶ Формы. Это могут быть как строгие геометрические фигуры (круг, квадрат и т.п.), так и интересные «пятна», «почеркушки».
Причём одна и та же форма (например, треугольник) может по разному считываться - стоит ли он на грани или на угле.
⠀
Где используются эти элементы:
- при оформлении продуктов (товаров, услуг, проектов),
- при оформлении документов, брифов, портфолио,
- в рекламе,
- при создании сувенирной продукции
- бланки и визитки,
- упаковка (пакеты, коробки, конверты),
- в презентациях,
- при оформлении сайта,
- заставки к видео,
- вывеска,
- оформление витрин,
- фирменный персонаж (если он есть)
- сертификаты
Элементы фирменного стиля используем постоянно. И в онлайн и «вживую».
⠀
Резюмируем.
Фирменный стиль - это:
• визуальная отстройка от конкурентов;
• повышение лояльности клиентов;
• привлечение внимания к эксперту/мастеру;
• создание образа;
• снижение расходов на продвижение новых товаров и услуг;
• повышение эффективности рекламных кампаний;
• как следствие - привлечение новых клиентов