{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Удивительно, но факт - компания, имеющая единый корпоративный стиль, кажется потребителю более стабильной и вызывающей доверие.

С чего же начать экспертам или небольшим студиям:

• название (и иногда слоган);

• аватар (логотип) и фирменный стиль.

Наша цель - создать эффектную и эффективную «упаковку». Повысить узнаваемость. Вызывать положительные эмоции у целевой аудитории и повышать ее лояльность.

И, конечно же, успешно отстраиваться от конкурентов.

▶ Рекомендуют использовать не более 2-3 шрифтов(если не уверены в сочетаемости - лучше остановиться на двух):

• Классический с засечками (с маленькими поперечными черточками в основании букв) ассоциируется с солидностью, статусностью, надежностью

• Шрифт без насечек - динамика, современность.

• Рукописный шрифт - творческий сегмент; лёгкость и элегантность; непринуждённость (как будто дома кто-то вам оставил записочку, написанную от руки).

▶ Цвет. Не буду писать значение цветов. Всё очень субъективно. Ну напишу я, что красный - цвет страсти и энергии. Но ведь оттенков красного - огромное количество: и по насыщенности, и по чистоте, и по теплоте.

Как правило, выбирают 2-3 цвета, сочетающихся или контрастирующих между собой. Например, один яркий (акцентный) и два более спокойных (основных). В следующем посте покажу схемы 👌

▶ Формы. Это могут быть как строгие геометрические фигуры (круг, квадрат и т.п.), так и интересные «пятна», «почеркушки».

Причём одна и та же форма (например, треугольник) может по разному считываться - стоит ли он на грани или на угле.

Где используются эти элементы:

- при оформлении продуктов (товаров, услуг, проектов),

- при оформлении документов, брифов, портфолио,

- в рекламе,

- при создании сувенирной продукции

- бланки и визитки,

- упаковка (пакеты, коробки, конверты),

- в презентациях,

- при оформлении сайта,

- заставки к видео,

- вывеска,

- оформление витрин,

- фирменный персонаж (если он есть)

- сертификаты

Элементы фирменного стиля используем постоянно. И в онлайн и «вживую».

Резюмируем.

Фирменный стиль - это:

• визуальная отстройка от конкурентов;

• повышение лояльности клиентов;

• привлечение внимания к эксперту/мастеру;

• создание образа;

• снижение расходов на продвижение новых товаров и услуг;

• повышение эффективности рекламных кампаний;

• как следствие - привлечение новых клиентов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null