{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор электросамоката Apollo City 2022

Apollo City 2022 — очень хороший самокат. Он редко доставлял мне беспокойство из-за дальности полета, я без проблем ехал по склонам, и на нем удобно ездить, а так же у него есть поворотники!

Это важно, учитывая, что стоит он 1 500 долларов.

Есть две версии этого скутера: Apollo City 2022 (1500 долларов) и Apollo City Pro 2022 (1800 долларов). Я тестировал первый, но у второго есть двойной двигатель мощностью 500 Вт, который позволяет ему работать быстрее, с более высоким крутящим моментом, а также более мощная батарея для большей дальности полета. Он также может выдерживать более высокую грузоподъемность.

Стандартный Apollo City 2022 выдерживает 100 кг, а Apollo City PRO – 120 кг. Так же стоит отметить, что PRO версия весит 30 кг, против 25 кг классической версии.

Однако большинство людей будут довольны производительностью стандартного Apollo City. Единственный 500-ваттный двигатель никогда не чувствовал себя слишком медленным, а его максимальная скорость в 40 км в час удобна, когда вам нужна эта мощность для подъема в гору. Это редко ощущалось ограничением. Apollo City Pro может развивать скорость до 50 км/ч.

Сам самокат имеет несколько режимов, которые вы можете переключать, чтобы регулировать скорость с помощью светодиодного дисплея, но я рекомендую использовать приложение, чтобы ограничить максимальную скорость скутера. Здесь вы можете увидеть другие данные о поездке и даже настроить ускорение и систему рекуперативного торможения (которая восстанавливает часть энергии при торможении).

По большей части мне удавалось прекрасно обходиться уникальным дросселем рекуперативного тормоза на руле слева вместо передних и задних барабанных тормозов. На городских улицах действительно не нужно много времени, чтобы остановиться, когда вы движетесь со скоростью 20 км в час.

Обычно, когда компания заявляет, что ее самокат использует систему рекуперативного торможения, я воспринимаю это с долей скептицизма. Я редко замечаю систему увеличения запаса хода скутера.

Когда я отключил ограничитель скорости и поехал на скутере на максимальной мощности, часто используя систему рекуперативного торможения, у меня все еще оставалось около 26 процентов после чуть более 20км. Я видел, как он проедет еще несколько км, прежде чем отключится; Я рекомендую максимально использовать систему регенерации в приложении и часто использовать ее, чтобы получить максимальную отдачу от этой вещи. Apollo заявляет, что дальность полета составляет 40 км (предположительно Pro может проехать 70 км). Мои результаты были неудовлетворительными, как это обычно бывает.

Обзор электросамоката Apollo City 2022

Сама поездка очень удобная. Система подвески с тройной пружиной обеспечивает относительно плавное ощущение дороги — вы по-прежнему будете замечать эти неровности и провалы, но езда никогда не будет слишком грубой.

10-дюймовые шины, поглощающие некоторые из этих ударов, помогают, и мне очень нравится, что Apollo использует самовосстанавливающиеся бескамерные шины.

Apollo легко настроить (просто привинтите руль с помощью прилагаемого шестигранного ключа), подножка легкодоступна и надежна, а самокат защищен от воды и пыли. В дождь все же не стоит ездить, но по лужам и слякоти будет нормально.

Мне также нравится сдержанный и гладкий дизайн City. Дека немного приподнимает вас над землей, но до руля по-прежнему легко добраться.

Есть несколько вещей, которые меня немного смущают. Во-первых, руль: он один из самых длинных, которые я когда-либо видел на самокате, его длина составляет почти 60 см.

Это отлично подходит для крепления аксессуаров, таких как крепление для телефона, но я столкнулся с несколькими ситуациями, когда мне приходилось неловко маневрировать на скутере через узкие дверные проемы. Было бы неплохо, если бы я мог сложить руль.

Помните, я говорил, что на этом скутере есть поворотники? Они работают очень хорошо, но я бы хотел, чтобы в Apollo были более удобные кнопки. Нынешние слишком мягкие, и их трудно найти, не глядя вниз. У вас также есть звонок, задний фонарь и фара, но я обнаружил, что последний в значительной степени бесполезен. Компания производитель говорит, что это свет на 500 люмен, но ночью он почти ничего не освещает на дороге.

На самом деле сложить Apollo City очень просто. Что меня невероятно расстраивает, так это то, как вы прикрепляете его к деке, чтобы нести скутер. Есть крюк, который вы можете высунуть из стержня и прикрепить к металлической петле на палубе, чтобы облегчить переноску, но крюк не остается зафиксированным, когда вы перестаете нести его. Вместо этого он отсоединяется. Каждый раз, когда я кладу City на землю, мне нужно постоянно прикреплять крюк к петле, прежде чем я снова понесу его.

Я протестировал модель Apollo City и столкнулся с одной производственной проблемой: дроссельная заслонка имеет тенденцию заедать. Это означает, что после торможения есть небольшой шанс, что скутер снова начнет двигаться, если дроссельная заслонка не установлена в положение по умолчанию. Apollo говорит, что это не будет проблемой в финальной версии, но за этим нужно следить.

Apollo City неплохой электрический самокат по доступной цене. Такие функции, как указатели поворота, устойчивые к проколам шины, улучшенная водонепроницаемость и возможности ограничения скорости, делают его отличным вариантом, как для профессиональных гонщиков, так и для новичков. Это удобный семейный самокат, который удовлетворит большинство людей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда