Как подготовиться экспоненту, чтобы к стенду выстроилась очередь из клиентов? 🔥
По статистике на TECH WEEK активный экспонент за 2 дня собирает до 300 горячих лидов. На прошлой конференции мы опросили пять экспонентов, у которых не было отбоя от клиентов.
На основе их ответов составили 5 правил, которые помогут поймать на крючок потенциальных клиентов из 1000+ участников. 👇
👉Правило №1: не сидите в телефоне, а проявляйте интерес к клиентам.
Сами подходите, предлагайте познакомиться с продуктами и сервисами, и тогда получите на 75% больше целевых контактов, чем конкуренты.
👉Правило №2: используйте место на выставке по максимуму.🔥
Если позволяет бюджет, закажите нестандартную застройку, как сделали B2Broker на фото.
👉Правило №3: поощряйте внимание клиентов.
Подарите купон со скидкой, смузи или бесплатный кофе, чей запах участники почувствуют даже с другого конца Технопарка и найдут вас среди конкурентов. 😏
👉Правило №4: не оставляйте стенд пустовать.
Желание подойди у клиентов не появится, если у стенда никого нет. Составьте расписание для представителей компании, кто во сколько дежурит.
👉Правило №5: подготовьте представителей компании.
Собственники и руководители бизнеса задают много вопросов, где нужны не размытые ответы, а факты, которые подкреплены отчётами и отзывами.
Встаньте на место клиента, многомиллионные контракты не заключаются на почве «обещаем, всё будет прекрасно, только выберите нас».
Чтобы забронировать стенд на TECH WEEK 2022, перейдите по ссылке:
⚡Внимание: осталось всего 5 стендов⚡