Почему Авито все чаще выбирают предприниматели и компании?

У людей сложилось устойчивое мнение, что на Авито продаются только б/у товары. Мне было сложно объяснить знакомым, чем занимаюсь. В этом году просвета в обществе больше: когда говорю о работе с автозагрузкой Авито – сразу понимают, что взаимодействие происходит с компаниями, а не с частниками.

Сами предприниматели начали больше смотреть в сторону Авито из-за быстрого входа и удобства. Площадка внедрила сервис «Авито-доставка» и безопасную сделку, появились корзина и фильтры для поиска. Активно создаются пункты выдачи.

На мой взгляд, если сравнивать Авито с маркетплейсами, то у Авито охват целевой аудитории больше. На доски объявлений заходят люди, желающие приобрести конкретную вещь или услугу – им проще продать. Продуманная маркетинговая стратегия, высокий уровень сервиса и знание алгоритмов помогут выделиться среди конкурентов.

Инструменты для продвижения, использование фишек – об этом много кто пишет, но мало кто затрагивает тему сервиса и общения с клиентом на Авито. А это прямо влияет на продажи.

Эти темы буду затрагивать далее, а этим постом хочу завершить нашу прелюдию и знакомство :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда