{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

🚩 ТОП-5 ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА ОБЪЯВЛЕНИЯ В АВИТО. Как подобрать заголовок к объявлению? 🚩

Правильно сформированный заголовок – это то, что принесет вам конверсию и показ в рубриках.

1. Перечислять в заголовке несколько позиций

Об остальном ассортименте можно упомянуть внутри объявления. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое)

2. Игнорировать Wordstat Яндекса и Подсказки Авито

Подберите ключевые запросы и проверьте, как ищут люди внутри Авито ваш товар.

3. Не использовать свободные символы для демонстрации своих бонусов

Например, бесплатная доставка, гарантия, акция – все это можно аккуратно прописать в заголовке, если хватает места.

4. Оставлять оборванный заголовок

Проверяйте, поместился ли текст полностью. Часто название объявления обрывается на полуслове. Максимальное кол-во символов в заголовке – 50.

5. Меньше креатива, больше практичности

Изучите свою ЦА. Кто у вас покупает? Проанализируйте свое общение с клиентами, составьте заголовок для них.

Креативить в заголовках не нужно. Задача на этом этапе дать клиенту понять нужный ли это товар👌 Если да, то в связке с продающим фото клиент выберет ваше объявление среди десятков других и откроет его.

О том, как выбрать то самое фото, которое будет цеплять пользователей, поговорим на канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда