Доброго дня! Хочу сегодня поделиться с вами моим недавним опытом работы с одним очень интересным проектом.

Около полутора месяцев назад я начал работать над проектом по привлечению людей на работу вахтой, честно, вообще не думал, что когда-нибудь с таким столкнусь, но у меня была задача и список регионов, где они искали людей. Благодаря этому проекту я очень полюбил инструменты «ключевые слова» (ключи).

Рекламу мы вели в ОК и ТГ. Я был не первым таргетологом у них, поэтому смог посмотреть на их объявления до меня. Сев за анализ объявлений я заметил, что у шестого креатива CTR 0,6%, в то время как у других он был 0,3-0,4% и единственным отличием был возраст аудитории — вместо 20-55, было 20-58. Казалось бы, мелочь, но я решил попробовать, параллельно исправив ряд ошибок, о них далее:

1) прошлый сотрудник поставил ограничение показов до 3 на человека, но забыл установить период ограничения и реклама могла трижды за день показаться 1 человеку. Я сразу заменил это на 3 раза в неделю;

2) не использовались ключи, аудитория была 100-700 тысяч человек, подобранная по гео, возрасту и интересам. Конечно же большинство были не целевые. Я подобрал порядка 15 ключей и выбрал те, что предложила система ОК. Аудитория сузилась до 50-70 тысяч человек.

По итогам всего нескольких простых манипуляций были получены следующие результаты:

1) CTR вырос с 0,3-0,4% до 0,9-1,1%

2) количество анкеты выросло на 23%

3) затраты при этом снизились на 37%

В следующей статье расскажу о том, как мы рекламу в телеграмм запускали)

5252 открытия
Начать дискуссию