{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМЕ

Ключевое отличие рекламы в тг — отсутствие возможности точно раздробить ЦА на части.

Разделение происходит благодаря интересам и географии, к сожалению, без возможности разделения по возрасту, полу, ключевым словам.

Но и с этим можно вести успешную рекламу!

Для запуска нужно выполнить следующий алгоритм:

1. Составить портрет ЦА и предположить на какие каналы он может быть подписан (советую брать пошире и обязательно тестировать СМИ) ;

2. Найти каналы с этой тематикой с помощью специальных сервисов (к примеру, телеметр) ;

3. Проверить каналы на наличие накруток (❗) ;

4. Проверить показатель активности ER;

5. Просмотреть темпы роста просмотров и подписчиков;

6. Написать администрации канала и согласовать стоимость, формат и время;

7. Оплатить и ждать размещения.

Важно понимать специфику телеграмма: у публикации канала есть форматы размещения по принципу топ/лента (1/24).

Разберём на этом примере:

«1» — значит 1 час ваша рекламная запись будет заключительной в канале. Любой, кто откроет канал увидит именно ее.

«24» — это количество часов в ленте.

Какой из показателей важнее стоит решать на основе анализа канала. Где-то большинство просмотров в топе, а где-то в течении суток.

Примеры форматов: 1/24, 4/48 и т.д., но вы можете запросить свой формат, тем не менее на это пойдут не все админы.

Важное значение имеет проверка канала.

Многие боятся этапа оплаты, но я заверю Вас, что закупал рекламу более 70 раз и каждый раз все проходило отлично, при этом, мы запускали и на каналах за рубежом.

Если у вас есть вопросы, пишите мне и я отвечу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда