ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМЕ
Ключевое отличие рекламы в тг — отсутствие возможности точно раздробить ЦА на части.
Разделение происходит благодаря интересам и географии, к сожалению, без возможности разделения по возрасту, полу, ключевым словам.
Но и с этим можно вести успешную рекламу!
Для запуска нужно выполнить следующий алгоритм:
1. Составить портрет ЦА и предположить на какие каналы он может быть подписан (советую брать пошире и обязательно тестировать СМИ) ;
2. Найти каналы с этой тематикой с помощью специальных сервисов (к примеру, телеметр) ;
3. Проверить каналы на наличие накруток (❗) ;
4. Проверить показатель активности ER;
5. Просмотреть темпы роста просмотров и подписчиков;
6. Написать администрации канала и согласовать стоимость, формат и время;
7. Оплатить и ждать размещения.
Важно понимать специфику телеграмма: у публикации канала есть форматы размещения по принципу топ/лента (1/24).
Разберём на этом примере:
«1» — значит 1 час ваша рекламная запись будет заключительной в канале. Любой, кто откроет канал увидит именно ее.
«24» — это количество часов в ленте.
Какой из показателей важнее стоит решать на основе анализа канала. Где-то большинство просмотров в топе, а где-то в течении суток.
Примеры форматов: 1/24, 4/48 и т.д., но вы можете запросить свой формат, тем не менее на это пойдут не все админы.
Важное значение имеет проверка канала.
Многие боятся этапа оплаты, но я заверю Вас, что закупал рекламу более 70 раз и каждый раз все проходило отлично, при этом, мы запускали и на каналах за рубежом.
Если у вас есть вопросы, пишите мне и я отвечу!