{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Основы сферы: маркетинг 1🤷‍♂️

Сам по себе маркетинг, это очень обширная сфера, которая включает в себя большое количество направлений. Чтобы грамотно его изучить, недостаточно читать посты разных блогеров или смотреть полезные видео на ютубе. Свою пользу это, конечно, принесёт, но сам маркетинг раскрывает весь свой потенциал при комплексном подходе как в изучении, так и в применении. Мы же будем рассматривать базисные и ключевые аспекты данного направления.
Как же говорилось, маркетинг раскрывает свой потенциал при комплексном применении. А значит для раскрутки условного блога будет недостаточно просто запустить рекламу.

О чём бы не шла речь, будь то блог, бизнес или что-то ещё, маркетинг начинается с анализа продукта. Что вы преподносите, продаёте или пишите. Ваш продукт должен отвечать определенным критериям, которые зависят от ниши. Однако продукт должен соответствовать вашей целевой аудитории (далее ЦА/ца). Это ключевая связь, запомним её.

Каким бы классным не был ваш продукт, у вас может не быть покупателей, потому что на рынке нет спроса на него. Основа экономики: спрос рождает предложение. Присоединяем этот аспект к прошлому и у нас получается взаимосвязанная цепочка:

Продукт -> Спрос ->ЦА

Если из цепочки выкинуть хотя бы один аспект, всё сломается. Это базовый упрощённый донельзя механизм, который обязан отрабатываться для получения результата.

Если у вас есть продукт или его идея, проанализируйте спрос на него и изучите ЦА. Если продукта нет, то изучите спрос на рынке, узнайте, что сейчас нужно людям и подберите продукт. Если у вас проблемы с подбором ЦА, то опять нужно изучать спрос и анализировать, кто покупает (то бишь ваша ЦА).В следующих постах разберём более подробно спрос и ЦА, т.к. в большинстве случаев именно эти два аспекта вызывают трудности у начинающих.

"Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда