{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС-Банк, кто твой клиент? Или почему не работает базовый функционал мобильного приложения МТС-Деньги

Эта история началась около года назад, когда МТС-банк закрыл старое доброе одноимённое мобильное приложение, что ещё было оформлено в зелёных тонах. Старое, потому что оно на тот момент, действительно, морально устарело, не имея многих современных функций. Но доброе, потому что работало! Поддерживалось и до поры развивалось оно исключительно банком, а не оператором сотовой связи, поэтому, даже когда что-то глючило, поддержка вполне эффективно решала вопросы основного для банка бизнеса.

Вместо развития чисто банковского приложения (но, скорее всего, по причине провала проекта внедрения нового уже «красного» приложения «МТС-банк» на стороне банка), клиентов вынудили перейти на относительно новую поделку от оператора - приложение «МТС деньги», впоследствии его тоже переименовав в «МТС банк». Но вот незадача - то приложение как было чисто средством для «закинуть денег на мобилу» и оплаты прочих сервисов, так им и осталось.

Можно даже не говорить о том, что при входе в приложение периодически не показываются то банковские карты, то счета, а то и «и то, и другое», либо появляется окошко «ошибка загрузки».

Какие операции всё-таки доступны в приложении поздно вечером - вообще не понятно.

Но вершиной наплевательского отношения к клиентам БАНКА можно считать реализацию такой, на первый взгляд, обычной, но тем не менее важной для любого банка, однако, видимо, не нужной, в понимании оператора сотовой связи, операции как «перевод по свободным реквизитам», он же обычный межбанковский платёж.

Может быть, по мнению оператора, для тех, кому «денег на мобилу закинуть» есть СБП по номеру телефона и ладно, но для клиентов БАНКА периодически появляется необходимость совершить именно (меж)банковский платёж со строгим указанием реквизитов и назначения платежа!

Реализация этой операции в новом приложении МТС-Деньги, мягко говоря, хромала с самого начала:

— самое главное, это, конечно, отсутствие сохранения текста назначения платежа в шаблоне перевода по свободным реквизитам (вместо того, что укажешь, сохраняется «Частный перевод»);

— при попытке заполнения полей платежа, равно как и при редактировании сохраненного шаблона (а без этого никак, см. предыдущий пункт), периодически невозможно вставить скопированный текст из «буфера обмена». Опытным путём удалось выяснить, что это из-за того, что не все символы допустимо вписать в текстовые поля (прощай, корректное указание в назначении платежа, например, номера договора с косой чертой);

— иногда перевод просто не удавалось совершить (то не доходит до экрана подтверждения СМС-кой, то вроде бы всё прошло, но фактически не перевелось, о чём узнаёшь на следующий рабочий день), но после нескольких попыток и траты уймы времени операция доходила до логического завершения;

— уже мелочью выглядит откровенное неудобство, например, при вводе БИК: вроде бы и предлагается найти БИК банка по названию, но почему-то при вводе, например, «Сбер» появляется несколько вариантов БИКов региональных банков Сбербанка, но только не центральный, который используется для 99% переводов в Сбер.

Об этих косяках неоднократно банк (или уже оператор?) оповещался через отзывы на приложение в магазине, в чате приложения, в ныне запрещённой соц. сети… Несмотря на ответы в стиле «мы приняли ваши пожелания, передали разработчикам…» движения в позитивную сторону не происходило - видимо «деньги на мобилу закинуть» удаётся, и ладно…

А хуже, на удивление, стало! Примерно месяц назад перевод по свободным реквизитам вообще не сработал, вывелось уведомление с указанием каких-то технических ошибок.

Поддержка в чате выдала дежурное «мы исправляем ситуацию, попробуйте позднее» и предложила использовать полную версию сервиса на сайте МТС-Деньги. Это при том, что на сайте при попытке использовать функционал перевода по свободным реквизитам вылезает окошко с предложением использовать мобильное приложение МТС-Деньги!!!

Т.к. перевод нужно было совершить достаточно срочно, пришлось идти в офис банка и переводить через сотрудника, как оказалось за комиссию почти в 10 раз больше, чем в приложении.

На днях снова потребовалось сделать перевод по свободным реквизитам - та же история, только ошибки другие - либо просто «сейчас не можем отправить перевод», либо, якобы, «превышен лимит суммы переводов в сутки» (чего 100% нет).

И это несколько попыток вбивания реквизитов перевода в течении дня (сохранённый шаблон-то не сохраняет назначение платежа, и при попытке использовать шаблон нет возможности это назначение платежа поменять!)

Поддержка в чате зарегистрировала заявку SR00xxxxxx и предложила подождать от 1 до 5 дней.

Но нет, спасибо! МТС-Банк, до свидания!

P.S. Возвращаясь к теме этого опуса - почему так? Если основной клиент МТС банка / оператора - финансово неграмотный индивид, которому главное впарить POS-кредит «без переплат» на мобилу, а также кредитную карту «без процентов», для того чтоб он мог «закинуть денег на мобилу», то всё понятно…

Но тогда зачем заявлять что девиз банка «Быть лучшим цифровым Банком в России для жизни и бизнеса»?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin T.

Любой, кто юзал связь от МТС, не будет пользовать ни банк, ни интернет от этой конторы. Как Вас вообще туда занесло?

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный клиент
Автор

К связи от МТС каких-то особых претензий не имею. Тут, скорее, у каждого оператора есть недостатки покрытия и/или настроек сети в определенных локациях.
А у банка в своё время был неплохой продукт - универсальная дебетовая/кредитная карта МТС-деньги, вот и пользовал по привычке.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Я вообще не про саму связь (она просто посредственная), а про отношение к клиентам. Когда компания выросла, она решила забить на клиентов болт. Началось это с того, что до живого оператора стало не дозвониться, закрыли менюшками доступ напрочь.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Добрый день!

Спасибо за подробный отзыв и конструктивные комментарии!
Сейчас, действительно, в назначении платежа нет возможности ввести символы "/", "\" и при создании шаблона назначение платежа не сохраняется. Обязательно это исправим.
Сейчас мы занимаемся редизайном сервиса переводов по свободным реквизитам и планируем его сделать в 3 квартале 2022 года. В нём будут исправлены упомянутые замечания: ввод символов "/", "\", сохранение назначения платежа, стабильность работы приложения. Отображение региональных филиалов банка также поправим.
Кроме этого, добавляем новые функции в наш Онлайн-банк. Уже в ближайшие дни в нём будут доступны переводы через Систему быстрых платежей, установка и изменение ПИН-кода по карте, просмотр реквизитов карты. Также, в Онлайн-банке, как в приложении и на сайте, будет чат с сотрудниками банка.
В отзыве Вы указали, что в офисе банка удержали высокую комиссию за перевод. Пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и подробную информацию по переводу, посмотрим, что можно сделать.

С уважением,
МТС Банк

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный клиент
Автор

И второй год прошёл, а нормально работающий перевод по свободным реквизитам так и не завезли…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда