Тинькофф банк заблокировал счёт ни за что и не даёт вывести доллары на свой валютный счёт в Альфа-Банке

15 апреля сделал возврат долга родственнику с Тинькофф карты на Тинькофф карту. Позже через несколько дней приходит сообщение в чате с требованием разъяснить перевод и происхождение средств, мною предоставлены были справки о доходах (правда не в форме 2-НДФЛ), но в форме предоставленной пенсионным фондом и разъяснено, что перевод был возвратом долга. После предоставления их, запросили выписку за последние 3 месяца со счета с которого я пополнял счёт в Тинькофф банке. Данная выписка тоже отправлена. По итогу, не запрашивая иной документации и не давая дополнить документация, счёт заблокировали 27 апреля 2022 года, ссылаясь на 115-ФЗ, и без разъяснения причины. И установили лимит равный нулю по всем операциям, который по сообщению банка «комфортный для большинства клиентов».

Изначально подумал, что это блокировка на 1-2 дня, после разблокируют или запросят ещё дополнительную документацию, поскольку происхождение своих денег я могу подтвердить. Тем более, оператор в чате пишет «что счёт не заблокирован, на него наложены ограничения». На вопрос, могу ли я сделать покупки, мне приходит сообщение с явным требованием перечислить мои средства на мой счёт в другом банке.

После позвонил на горячую линию и попросил разъяснить ситуацию, а также то, что я могу дополнительные документы подтверждающие доход, но которые ранее банком не были запрощены. На что мне отвечают, что блокировку, а по их словам «ограничения» не снять. Тогда я посоветовался, как быть со средствами и акциями в Тинькофф Инвестициях, также предложили продать их все и заново купить на переведённые средства в другом банке. Переспросил, осознают ли они, что с продажи акций необходимо заплатить Налоги, а после если они ко времени перевода моих средств подскочат в цене, то мне их не закупить заново, на что оператор повторил, что необходимо вывести все средства с банка, в ином случае не смогу ими распоряжаться. После общения с оператором мною, проданы все акции и перевел сумму в рублях на свой текущий счёт в банке, а также валюту в сумме 8305 $. И предоставлены реквизиты на счета в Альфа-Банке.

И вот началось самое интересное

После предоставления реквизитов, оператор звонит мне и получает подтверждение от меня и предупреждает, что по окончании перевода мои счета будут закрыты, на что я соглашаюсь. Все это происходит 27 апреля 2022 года в тот же день, когда заблокировали мои счета.

Удивительно и то, что заблокировали счёт несмотря на то, что необходимые документы были представлены, но также с суммы перевода сверх оставшегося лимита по словам оператора полагалась комиссия. Обычно при пополнении своих счетов со своих карт других банков никогда не брали комиссию, а вот тут….заблокировали…точнее наложили ограничения….да ещё и комиссию берут.

выгодная схема для банка.

Другого выхода не оставалось и мне пришлось согласиться на перевод…правда уже и не хотелось более связываться с этим банком.

В тот день мне не перевели средства по моим реквизитам, несмотря на мое требование ускорить перевод.

Но также и не назвали мне причину блокировки и не указали, что конкретно мною нарушено, чтобы знать за нарушение чего произошла блокировка счета.

28 апреля 2022 года просмотрел свои счета в Альфа-Банке и не увидев там поступлений, обратился в чат банка с вопросом «почему все ещё не переведены деньги?»

Оказывается когда они пишут в сообщение что примут решение «до 28.04.2022» нам надо самим додуматься, что это «до 28.04.2022 включительно».

И они тянули перевод почти до 17:00 того дня. Если у банка есть время почему бы им не тянуть его….заодно и клиентоориентированность покажут.

Перевели рубли, а вот доллары нет. Якобы банки-корреспонденты могут заблокировать перевод.

Тогда я предложил перевести на счёт жены, который открыт в Тинькофф банке, в чате отказывали, позвонив по горячей линии, все же приняли обращение.

Пришёл ответ с отказом.

Тогда мною было предложено выдать эту валюту мне через их представителя или выдать сумму в рублях за которую былы куплены доллары. Естественно отказали. ))))) как же иначе, если даже и перевод сделать не могут))

предложил перевести валюту обратно на брокерский счёт, где я продам его и переведу рубли на счёт…так потерял бы меньше, чем на конвертации по курсу банка.

Предлагалось открыть счёт в другом банке)))

3 мая 2022 года открыл счёт в Сбербанке, другого выбора не было….

отправил реквизиты Сбербанка

Теперь оказывается по их УКБО с изменениями от 29.04.2022 они не принимают перевод по валютным переводам. Предлагается перевод на рублевый счёт и в виде любезности произведут конвертацию валюты….а я то боялся, что прям доллары на рублевый счёт переведут.

Несмотря на мое требование, что данные реквизиты идут к ранее поданному обращению от 27.04.2022 года, мои реквизиты не принимают и не создают обращение на перевод по реквизитам счета в Сбербанке.

Тогда я позвонил в ЦБ РФ и разъяснил ситуацию и мне было предложению написать обращение в банк с изложением жалобы и прикреплением скринов с чата. Я написал обращение.

4 мая 2022 года я вновь обратился в Тинькофф банк с требованием хотя бы произвести конвертацию по биржевому курсу и вывести их в рублях.

Валюта изначально была куплена с целю использования их с карты Тинькофф во время отдыха, дни вылета уже в середине мая.

Конвертировать по биржевому курсу не собирались….оператор даже отказывался понимать словосочетание «биржевой курс»)))

Тогда я отправил в чат скрин эл.письма от ЦБ РФ о регистрации моего обращения по поводу отказа в переводе валюты со счета. Потребовал, чтобы они отправили их своим коллегам)))) обычно они отправляют любую документацию им)))

После позвонил на горячую линию банка и на удивление приняли обращение на валютный перевод в долларах. Правда не знаю, каков будет ответ.

Ну, вот уже и 5 мая 2022 года. Перевели не выполнили. Предлагается сделать перевод на рублевый счёт с конвертацией, из-за чего я потеряю долларов 300 с чем-то. Придётся согласиться, поскольку деньги нужны уже к понедельнику.

Хотя вряд ли и рублевый перевод сделают.))))

Созданное 5 мая обращение с переводом на рублевый счёт с конвертацией, должен был пройти 6 мая (к сожалению не сделал скрин).

6 мая я звоню утром на горячую линию с просьбой провести перевод как можно скорее, поскольку мне необходимо перевести данную сумму в валюте через Золотую корону или Контакт и после рабочего дня курс в них от биржевого значительно различается, как и в самом Тинькофф банке. Но в банке мне меня уверили, что рассмотрят обращение до 15:00. Подождав до этого времени и проверив не перевели ли средства, я вновь позвонил им с тем же требованием, на что мне сказали, что переведут до 18:00, но если и не переведут до 18:00, то у них рабочий день до 21:00 и выгодный курс конвертации остаётся до 21:30, то есть они конвертируют мне доллары в рубли по курсу разнящемся от биржевого только на 2,75 рубля. Ладно, успокоился, думаю до 18:00 рассмотрят и я успею перевести.

И вот эта удивительная картина появляется в обращениях, ближе к 18:00….такого я не замечал до этого у банка….но видимо решили идти во все тяжкие))))

Ну и я думаю, надо посмотреть, что у них там вообще творится, то что ненормальные однозначно, но что же ещё. Ведь такого не наблюдается и у ненормальных. Здесь явно всевозможная деградация.

Звоню на горячую линию, общаюсь очень спокойным голосом, которым могу общаться в такой ситуации….прошу разобраться в этом сегодня же…на что мне, как обычно говорят, что передали информацию коллегам и они рассмотрят мое обращение побыстрее….такая ситуация у меня наблюдалась и до этого, когда от таких слов не было ни разу толка. Прошу перевести меня на более старшего специалиста, переводят. В ходе общения с ним, он выдаёт «а вы оставляли реквизиты по которым необходимо перевести», это вызвало удивление, поскольку я был наслышан о том, что людям говорили, что рассматривается вопрос их перевода в течении месяца, а под конец оказывалось, что даже поручение на перевод не был создано. Я прошу продиктовать реквизиты, которые я оставлял, на что оператор ссылается на то, что у него нет доступа к ним, тогда прошу перевести на того, у кого есть доступ. Перевели на него тоже. Прошу его продиктовать оставленные реквизиты, говорит в целях безопасности не может разгласить их, а лишь может сверить, на что я не соглашаюсь. И требую продиктовать, сразу называю им информацию, по которой они обычно делают проверку (фио, дату рождения, кодовое слово, дом номер по прописке), на что он выдаёт только то, что перевод должен быть на Альфа-Банк, соглашаюсь с ним. И потом в течении получаса прошу разобраться со сложившейся ситуацией, поскольку у меня 9 мая рейс заграницу и я закупал эту валюту с целью тратить их с карты Мир (которая всеми хвалилась в удобстве пользоваться заграницей), но теперь я даже гостиницу не забронировал, поскольку Тинькофф не переводит мои средства с 27 апреля. Под конец оператор входит в мое положение и говорит, что мой вопрос стоит одним из первых на рассмотрении.

И вот переводят Тинькофф переводит мне рубли и сразу закрывают счёт с доступом в кабинет. Но сумма перевода неверна.
Несмотря на то, что 6 мая я звонил несколько раз с просьбой завершить перечисление до 18:00, чтобы я мог перечислить деньги через Золотую Корону или Контакт пока не поднялся курс конвертации. Тикькофф банк сделал мне конвертацию по цене 63,15 когда курс был 69,24 то есть с разницей от биржевого курса на 6,09 рублей и перечислил доллары с сумме 8305 в рубли 524460,75 рублей. Хотя время конвертации было 19:25 6 мая, и в приложении стоял курс 66,49 и должны были перечислить 552199,45 рублей.

Одним словом, мне перевели по курсу, который у них бывает в нерабочее время и который стоит сегодня 7 мая 2022 года.

Курс 7 мая 2022 года. А внизу написано, что выгодный курс у них бывает в будни с 10:00 до 21:30 по Москве. Мое время равно московскому. 

Послесловие

Пожалел, что связался с этим банком.

Хорошего сказать про банк не могу, плохое выразить невозможно прилично.

Знаю, что точно не порекомендую этот банк никому. Раньше был нормальным, но это было года 4-5 назад.

Еще хочу заметить, общение операторов явно раздражает ))) каждый раз говорят, что отправят информацию коллегам и рассмотрят вопрос в течении определенного времени (либо указывают 1 час, либо 3 часа или указывают время) и проинформируют….ни разу не проинформировали..

Плюс операторы явно издеваются над клиентом применяя понятия, в виде «ограничения», а не блокировку. Возможность пользоваться картой, когда невозможно им пользоваться, кроме как подержать в руке и посмотреть визуально.

Также я увидев здесь в других статьях, потребовал, чтобы в соотвествии со 115-ФЗ назвали причину блокировки, точнее «наложения ограничений», но причину в соотвествии с требованием закона не могут сказать. А Тинькофф банк в комментариях под данной статьей в комментариях по итогу их проверки повторил ту же пургу.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Мы так же проверим все консультации и дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не смогли перевести валюту в Альфа банк, потому что банк находится под ограничениями со стороны корреспондентов.

Выполнить перевод в валюте нет возможности из-за ограничений, которые были установлены.

Ответить
Развернуть ветку
Musa
Автор

Я подал обращение на перевод этой валюты с конвертацией 5 мая.
6 мая должны были перевести. Звонил в течении дня несколько раз на горячую линию, чтобы хотя бы до 18:00 отправить эти деньги через золотую корону. Нет уж, вы отложили рассмотрение вопроса на 10 мая и неизвестно когда рассмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся решить этот вопрос быстрее. Вернемся к вам по готовности.

Ответить
Развернуть ветку
Musa
Автор

После моего разговора в течении около часа с вашими операторами по горячей линии и требованием разобраться с этим, поскольку мне нужны средства уже к понедельнику, мне выполнили перевод и сразу закрыли счёт и удалили профиль.
Несмотря на то, что 6 мая я звонил несколько раз с просьбой завершить перечисление до 18:00, чтобы я мог перечислить деньги через Золотую Корону или Контакт пока не поднялся курс конвертации. Ваш банк сделал мне конвертацию по цене 63,15 когда курс был 69,24 с разницей от биржевого курса на 6,09 рублей и перечислил доллары с сумме 8305 в рубли 524460,75 рублей. Хотя время конвертации было 19:25 6 мая, и на вашем сайте стоял курс 66,49 и должны были перечислить 552199,45 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с дополнениями.

Мы не сделали перевод вовремя из-за большой нагрузки, извините, пожалуйста. При этом в консультациях мы делали все, чтобы решить вопрос быстрее.

Пересчитать конвертацию по другому курсу не можем, провели ее правильно. Это наш курс, не от платежной системы, его и показывали в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Musa
Автор

То есть вы хотите сказать, что у вас 6 мая в 19:25 был курс 63,15 рубля за конвертацию долларов в рубли, и тот же курс был в выходные дни 7 и 8 мая??
Если вы не способны рассмотреть что-то как полагается, то и не следует тут комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Тиньков ушёл и забыл забрать гавно из банка, а ведь обещал, мол забираю с собой, наврал Олежка. Сволочь!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr A

Капец полный. Окончательное свинство в том, что банк не дает информации, что не так и не дает "тестовый" период потом - посмотреть, есть ли у клиента операции, которые "не понравились" банку. Ну, ок, что-то не понравилось, но попрощайтесь вы с клиентом по человечески, не топите свою репутацию заработанную таким трудом. У меня почти такая же история. Я в в ноября Тайланде с неработающими картами Тинькова, 3 месяца кормили общениями, что выпустят Union pay, как только купил 10 тыс долларов и попытался отправить себе по SWIFT в банк Тайланда, сразу заблокировали счет, все доки в банк отправили, они все равно морозятся. Все в белую и официально. Не могу забрать свои 10 тыс долларов. Говорят приезжайте. Вопрос на что? Если я в Тайланде и без денег. На просьбу отправить мне на счет 10 тыс долларов и закрыть счета говорят, приезжайте лично!!!! При этом внимание: в интернете куча объявлений по продаже крипты, долларов наличных с приемом денег на Тиньков. Вместо того, чтобы бороться с действительно "левыми" операциями, банк банит нормальных клиентов. Когда-то, наверное. лучший банк в стране. После санкций относительно Альфа банка, стал просто пользоваться своим положением. Просто свинское отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr A

С одной стороны спасибо вам, что хоть чт-то отвечает здесь, но с другой стороны формальная суета. Я сделал несколько обращений в поддержку - "документы рассмотрены, рекомендовано закрытие счета". Формалистика. Никто в сути разбираться не стал. Так же, как и у автора поста, что в начале идет. Стал новый СберКофф. Я полностью все опишу, как вы в клиентами своим относитесь. Выложу отдельным постом везде. Слава Богу есть бизнес ассистент, который будет начинать свой рабочий день с того, чтобы мой случай описывать на всех возможных ресурсах, и писать жалобы в ЦБ и МВК, а также прикладывать скрины менял крипты и долларов - объявлений, что они принимают на Тинькофф. Раз вы так поступаете с нормальными клиентами, а покрываете менял - что еще остается делать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr A

Собираюсь своему бизнес ассистенту поручить, чтобы описать все в деталях и начать КАЖДЫЙ день делать новый пост на банки ru потом здесь и на всех площадках, а также во все бизнес журналы, и подавать заявление в межведомственную комиссию и жалобу в ЦБ. Жалобу в ЦБ подавали? Не помогло? (Если у клиента есть левые операции, он убегает, поджав хвост. Больше всего возмущает то, что не получается доказать свою правоту). Забирайте свои средства из Тинькофф банка!!!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Волков

1. Каким образом Вы это увидели, если р\с в Вашем банке я открыл 11 Апреля 2022 года, а заблокировали Вы мне его 06 Мая 2022г. В документах я указал, что являюсь единственным работником своего ИП.

2. Все верно, банком не ограничивается переводить себе же в счет з\п свои средства, в установленные банком лимиты из которых я не выходил.

3. Как Вы увидели, что я не плачу налоги? Вам был предоставлен пакет документом, где указано, что нахожусь на патентной системе налогообложения, к патенту приложены исполненные банком платежные поручения на уплату налога. т.е. снова, что то не договариваете.
Вы запросили выписку по р\с другого банка за 6 месяцев, налог за патент был уплачен в начале 2022года, но Ваши "эксперты" проверяющие на это даже не обратили внимание.

4. В выписке из другого банка, видно, что я так же переводил себе средства с своего ИП на свою дебетовую карту, уплачивал процент банку, что банком разрешено, за лимиты не выходил.

5. Вы получили все документы по выписке, договорам и отчетным документам с контрагентами, что я не являюсь "транзитчиком"

Итого для тех кто рассматривает открытие счета в Тинькофф банке:

1. Открыл счет в Банке Тинькофф, но даже не успев месяца поработать был заблокирован без объяснения причин банком, хотя все требуемые банком документы были предоставлены.

2. Из-за проверки банк заморозил р\с чем спровоцировал сбой в моей работе, без права разблокировки р\с , сроки как сказал сотрудник банка ""Реабилитации" не кто назвать не может. Сорвано несколько контрактов.

3. Теперь мне придётся открывать в другом банке р\с писать заявления на перевод своих средств в Тинькофф и тут самое интересное, для тех кто еще не закрыл эту страницу и все таки хочет поработать с банком, оказывается, что свои собственные средства Вы можете перевести только на свой новый р\с другого банка как ИП так и физ. лица, но на физ.лицо ( только себя) с очень большой комиссией, СНЯТЬ СВОЮ ЖЕ НАЛИЧНОСТЬ НЕ КТО ВАМ НЕ ДАСТ. Банк при открытие р\с об этом Вам не скажет.

С моей стороны написано претензионное письмо как в сам банк Тинькофф так и на его деятельность в ЦБ РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Волков

И самое печальное, что внятного ответа почему Вас по итогу заблокировали, как клиент Банка Вы не получите, выше я прикладывал скрин комментария от сотрудника банка Тинькофф, только после того как я оставил свой комментарий в данной соц.сети, сотрудник Банка по работе с соц. сетями, внёс хоть какое то разъяснение, за, что отдельное ему спасибо, хоть и сами видите какой ответ, назначенный мне персональный менеджер на мои многочисленные просьбы в чате со мной связаться, просто игнорировал, ну и правда он же теперь бесполезен, зачем на него время тратить, лучше вместо одного неугодного клиента найдём новых двух, глядишь и премию дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание по результатам проверки. Хотели бы детально проверить вашу ситуацию. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание

если ограничено дистанционное, т.е. я могу переводить деньги по СБП или платить картой в магазине?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расплачиваться картой в магазине вы можете, да. Делать переводы можно только на свои счета внутри Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шепелев

Странно, мне даже в магазинах оплачивать покупки нельзя. Просто рекомендовали закрыть счёт, перевести рубли на счёт в другом банке, конвертировав валюты в рубли по внутреннему курсу банка и потеряв на конвертации сотни тысяч рублей, перекрасный поступок.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы проанализировали операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас документы подтверждающие основания этих операций. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шепелев

"Мы не хотим признать свои ошибки" так вам было бы честнее написать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Можем проверить ваши ограничения и дать комментарии, если это необходимо. Направьте контактный номер телефона, что указывали в банк - все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шепелев

В открытый доступ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В личку напишите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шепелев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Musa
Автор

👍😂вот именно так и звучат их слова)) ограничения при которых никакие действия невозможны )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Скотство с вы можете тратить на покупки ноль рублей когда закончится уже? Вы же просто издеваетесь над людьми, что конструктива не добавляет их постам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shcherbakov

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Данил Волков

Аналогичная ситуация, Банк Тинькофф позвонил, предложил открыть у себя счет, счет открыл, прошло менее месяца, счет заблокировали по ФЗ115, ХОТЯ ВСЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ БАНКОМ ДОКУМЕНТЫ Я ПРЕДОСТАВИЛ. теперь у меня смет закрыт в сбере и Тинькофф счетом пользоваться не могу, запросил инф. по какой причине банк заблокировал счёт если я все документы им предоставил, написали, что банк может не предоставлять ответ, это нормально по Вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день!

Мы заметили следующие факторы:
1. Вы получали деньги за выполнение работ, при этом с расчетного счета ни разу не выплачивалась зарплата и налоги с ФОТ. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг, также вы не производили платежи в пользу подрядчиков;
2. 57% денег перевели на свой счет физического лица, откуда значительную часть переводили по системе быстрых платежей;
3. Со счета не оплачивали налоги, связанные с деятельностью.

Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

По итогу анализа ваших документов мы отметили:
1. В выписке из другого банка у вас аналогичный характер операций;
2. Согласно выписке и договорам с заказчиками, вы получаете оплату за большие объемы работы. Вы сообщили, что у вас нет сотрудников и привлеченных исполнителей. Поэтому нам не ясно, какими силами вы выполняете работы.

По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шепелев

1.Вы сразу начинаете со лжи, негоже. Полученные средства были не за получение работ, а возвратом займа учредителя, я как учредитель компании несколько лет давал своей компании деньги для развития, это нормально. Вам был предоставлен договор займа от 2018 года, выписки по счету юридического лица. По поводу ваших претензий о том что с моего счета не платилась зарплата сотрудникам, так с расчетного счета физического лица не выплачивается зарплата сотрудникам, вам ли не знать, я плачу им зарплату со счета компании.
2. 57% от чего? Если от оборота компании, то это были бы десятки миллионов рублей... Несостыковка-с. Если разговор о 57% от суммы полученной мной от моей же компании.. ну это нормально, что человек переводит часть средств на счета в другой банк, это не запрещено законом.
3. Какие налоги я должен платить со счета в вашем банке, поясните? Все налоги я оплачиваю со счета компании в банке обслуживающем мою организацию (уже много лет).

По второй части ваших претензий

1. Если вы говорите о счёте физического лица, то см пункт первый моего ответа, всё аналогично.

2.
"Согласно выписке и договорам с заказчиками, вы получаете оплату за большие объемы работы". Ваши сотрудники видимо не проверяли предоставленные счета фактуры на поступление и реализацию товаров (а не работ) поэтому и придумали эту легенду. Вам помимо документов на поступление и реализацию товаров были предоставлены договора с поставщиками и покупателями, все юрлица с высоким рейтингом.

"Вы сообщили, что у вас нет сотрудников и привлеченных исполнителей. Поэтому нам не ясно, какими силами вы выполняете работы" Опять вы соврали, вам было предоставлено штатное расписание моей компании, в котором есть и менеджеры и кладовщики и водители))) .

Своим ответом вы показали только то что сотрудники вашего банка ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ! И вы тоже не проверили факты.
Большая просьба сейчас ответить мне по фактам а не замолчать как вы уже сделали на banki.ru )))

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда