{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что нужно знать о франшизе Пив&Ко

Узнаваемая торговая марка и проверенная эффективная бизнес-модель — это само собой. Но такой набор есть у большинства, хотя не у всех они на самом деле успешные. Но что еще важно — мы своих партнеров водим за ручку до и после открытия магазина. Наш франчайзи никогда не ведет бизнес в одиночку.

После подписания договора партнер сразу попадает в надежные руки менеджера по обучению и специалиста по подбору помещения. Да, подбором мы занимаемся сами, потому что у нас глаз уже наметан и в помощь нам искусственный интеллект, который с вероятностью в 90% прогнозирует выручку помещения, основываясь на десятках вводных. Что касается обучения, то это полноценных 5 дней, за которые франчайзи проходит путь от стажера до директора сетью магазинов «Пив&Ко».

Следующий этап — менеджер по стройке и категорийный менеджер. Категорийщик будет подбирать ассортиментную матрицу под конкретный регион и магазин. У нас большой опыт открытия магазинов по всей стране, а значит мы знаем привычки покупателей в разных областях. И скажем честно, они сильно отличаются. На Урале, Дальнем Востоке или в ХМАО — любят пить и есть разное. Плюс наш специалист подберет весь ассортимент из расчета полочного пространства, чтобы ни один сантиметр не пропал без товара, чтобы было все, что отлично продается. Изобилие — важное преимущество магазина.

Что будет делать менеджер по стройке? Именно он будет готовить для франчайзи полный проект магазина. От партнера потребуются только замеры, дальше сработают наши ребята. Они отрисуют экстерьер, вывеску, интерьер с 3D-визуализацией, разработают освещение рассчитают электросети и выдадут все расчеты по материалам — все до каждой розетки. Плюс мы разместим заказ вывески у своих подрядчиков, которые сделают так, как надо — на «пятерку». Мебель и оборудование — тоже на контрактных производственных площадках, потому что каждый магазин — это имидж сети и успех конкретного франчайзи.

Когда все будет готово к запуску магазина, франчайзи передадут в руки менеджера сопровождения, который останется с ним рядом и после запуска магазина. Он ответит на все вопросы, которых будет уйма, поддержит, когда нужно будет доброе слово и даже легонько подопнет, когда увидит, что магазин работает не на полную мощность и надо бы поднажать вот здесь и там. Кстати, его зарплата зависит от успешности его подопечных — магазинов франчайзи, поэтому наши менеджеры по сопровождению усердно стараются.

Плюс с вами поработает отдел маркетинга, который подготовит праздничное открытие и будет помогать со всеми акциями и мотивацией покупателей.

А еще у нас есть контакт-центр, в который партнер может обратиться 24/7. Если оператор не сможет сам решить вопрос франчайзи в три ночи, то он поставит задачу менеджеру по сопровождению, который, придя на работу утром, начнет работать с проблемой. Кстати, call-центр работает и для покупателей «Пив&Ко» по всей стране, и это значительный плюсик в работе с клиентами. В одиночку осуществлять поддержку покупателям круглосуточно — стало бы дорогой историей для франчайзи.

А еще — уникальная бонусная система Sailplay и целый комплекс программ, который позволяет легко и успешно управлять работой магазина со смартфона.

И вот все это входит во франшизу «Пив&Ко».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null