{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: улучшение показателей в Яндекс. Директ для рекламного агентства на 30%

Всем привет, меня зовут Виктория Корниенко, я специалист по Яндекс. Директу. Веду канал про рекламу в интернете. В январе ко мне обратилось агентство наружной рекламы со специализацией на размещении рекламы в лифтах. Реклама в Яндекс. Директе уже была настроена, ее ведением занимался другой директолог на протяжении двух лет. У маркетолога и директолога возникла проблема и в коммуникации, и цена заявки не устраивала.

Перед сотрудничеством провела аудит рекламного кабинета, чтобы сразу ориентировать заказчика о перспективах по улучшению эффективности и целесообразности смены специалиста. Сразу заметила крупные ошибки: 60% бюджета расходуется на РСЯ при том, что трафик идет на “мусорные площадки” и стоимость лида дороже поиска более, чем в 10 раз, цель “заявка” работает некорректно и др.

В течение двух месяцев внесла самые крупные корректировки (все постепенно, чтобы новые тестовые кампании в случае чего не утянули результат вниз)

Результаты к концу апреля:

1. Цена заявки снизилась на 28%

2. Бюджет РСЯ остался прежним, при этом теперь кампании работали не только на охваты и клики, но и приносили заявки по приемлемой цене - 1524 р.

3. Конверсия в качественную заявку выросла с 40% до 63%.

4. Конверсия сайта выросла с 1,5% до 3,8%.

5. Общее количество квалифицированных заявок в рекламном агентстве выросло в 2 раза при тех же расходах.

6. Уменьшилось число переходов на сайт. Неочевидный плюс, потому что раньше большинство этих переходов были фейковые.

Ситуация ДО. Период с ноября по январь
Ситуация ПОСЛЕ. Период с февраля по апрель

Какие изменения я внесла для достижения результата:

  • Настроила цели Яндекс.Метрики:

Один из главных элементов настройки рекламы - правильно выставленные цели кампаний для обучения, иначе, как кампания распознает какой пользователь для нее целевой. Ранее была настроена цель на одну из форм на сайте при том, что их 5 по всей странице и есть 2 виджета, где можно оставить заявку. Цель на форму заменилась целью на страницу “спасибо” (прикручена единая ко всем формам) и 2 события виджета: обратный звонок и отправка телефона в чат.

  • Проанализировала кампании на поиск.

У прошлого директолога они были разбиты по тематикам на брендовые запросы, целевые, смежные и гиперсегментированные + разбиты на 5 городов, то есть всего 20 кампаний. Не рекомендую делать такое дробление, объединяйте кампании по максимуму, чтобы они набирали больше данных и обучались. Часть из кампаний отключила, стопроцентно поняв, что шанса у них нет, часть объединила, часть оставила в работе, чтобы не тревожить то, что отлично работает.

  • Заменила кампанию РСЯ

Была: оптимизация на клики, 10 групп (ключи и лукалайк на 5 городов), 90% трафика уходило на “мусорные площадки”, кампания никак не велась.

Стала: оптимизация на конверсии, 28 групп (ключи целевые и смежные, лукалайк, интересы, домены конкурентов, ретаргетинг)

  • Добавила мастера кампаний на рекламу в городах, которым требуется масштабирование
  • Долго отстраивала один из городов, не поддавался масштабированию, протестировала вариантов 5 МК, в итоге остановилась на РСЯ с конверсионной стратегией, работает стабильно уже полтора месяца
  • Повысили бюджет на 15% для увеличения трафика на сайт. Добавила кампанию РСЯ с оптимизацией на клики.
  • Прочие регулярные действия: чистка площадок, нерелевантных и неэффективных запросов на поиске, отключение малоэффективных групп объявлений, замена малоэффективных элементов объявлений и др.

На момент написания кейса (24 июня 2023 р.) цена заявки стабильно 1 200 р. Планируем увеличивать бюджеты и подключать медийные кампании.

На графике в системе аналитике виден рост количества квалифицированных лидов с момента смены директолога (график только по заявкам Яндекс. Директа с 1 июня 2022 года по 24 июня 2023 года)

График количества квалифицированных лидов. Группировка по месяцам с 1 июня 2022 г. по 24 июня 2023 г.

Остались вопросы по кейсу? Хотите получить консультацию по настройке или оптимизации вашей рекламы, пишите мне в телеграм @viikornienko

Больше интересных статей про маркетинг в телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда