КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ IBST/FB
Задачи проекта:
- увеличения скачивания и покупок приложения
- выход на рынок Канады и США
Решение
Было протестирована широкая аудитория и аудитория по интересам, лучше всего сработала аудитория по интересам, всё что связанно с беременностью, детьми, покупками для детей, младенцев и т.д.
После многочисленного тестирования поняли что лучше всего работают видео креативы чем статика
Так же подключили SMM специалиста для ведения INST/FB, трафик постепенно увеличивали, пошло увеличение подписчиков, расположили трекенговую ссылку для отслеживания скачиваний с посадочных страниц.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1,2$ за установку приложения
1400 установк за месяц
Затраты на рекламу - 1700$
Заработали - 2270$
ЕСЛИ ХОТИТЕ ТАК ЖЕ ПИШИТЕ:
0
показов
68
открытий
0
Комментарии