{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ IBST/FB

Задачи проекта:

  • увеличения скачивания и покупок приложения
  • выход на рынок Канады и США

Решение

Было протестирована широкая аудитория и аудитория по интересам, лучше всего сработала аудитория по интересам, всё что связанно с беременностью, детьми, покупками для детей, младенцев и т.д.

После многочисленного тестирования поняли что лучше всего работают видео креативы чем статика

Так же подключили SMM специалиста для ведения INST/FB, трафик постепенно увеличивали, пошло увеличение подписчиков, расположили трекенговую ссылку для отслеживания скачиваний с посадочных страниц.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1,2$ за установку приложения

1400 установк за месяц

Затраты на рекламу - 1700$

Заработали - 2270$

ЕСЛИ ХОТИТЕ ТАК ЖЕ ПИШИТЕ:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда