Маркетинговый консалтинг
Друзья, хочу Вас немного грузануть информацией и рассказать про услугу - маркетинговый консалтинг.
Цель: формирование маркетинговой стратегии и плана действий для достижения поставленных целей, повышение эффективности и прозрачности маркетинговой активности.
Особенности услуги маркетингового консалтинга в компании «Профессионалам бизнеса»
Я считаю маркетинг основой бизнеса и его успешного развития. Я тщательно подхожу к выбору клиентов по консалтингу и берусь за проект, только если уверена в готовности Заказчика откровенно признать выявленные мой проблемы и работать над их устранением.
Услуга по маркетинговому консалтингу актуальна в следующих случаях:
🔝требуется усилить работу действующего отдела маркетинга;
🔝существует потребность в усилении маркетинга, перевод маркетинга из категории «поддерживающего» в активный и эффективный;
🔝возникла необходимость пересмотреть или улучшить маркетинговые показатели;
🔝стоит задача по повышению прозрачности маркетинговой деятельности;
🔝есть потребность в пересмотре затрат на маркетинг;
🔝появились новые направления или проекты, где требуется более активный маркетинг или нестандартный подход к продвижению;
🔝проведен маркетинговый аудит и требуется внедрение полученных рекомендаций.
Этапы маркетингового консалтинга
▪Получение информации от Заказчика и проведение маркетингового аудита. ( интервью с клиентом)
▪Разработка маркетинговой стратегии (вариантов стратегии) развития компании или отдельных направлений: ассортиментная политика, ценовая политика, сервисная политика, стратегия продвижения и работы с клиентами.
▪Разработка плана мероприятий по внедрению стратегии и устранению выявленных проблем.
▪Сопровождение работ из плана мероприятий. Реализация стратегии. ▪Контроль за выполнением работ.
▪Периодическая оценка и корректировка планов (при необходимости).
Точечный маркетинговый консалтинг - проводится в случаях, когда необходимо усилить маркетинговую активность по отдельным направлениям или получить быстрые маркетинговые результаты.
Примеры задач, которые могут быть решены с помощью точечного маркетингового консалтинга:
✔разработка и реализация программы лояльности клиентов;
✔оптимизация ассортимента и цен;
✔распродажа складских остатков;
✔увеличение количества запросов от клиентов (лидов);
✔вывод на рынок новых продуктов и услуг;
✔изменение позиционирования;
✔проведение бенчмаркинга;
✔решение проблем взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж, сервисного обслуживания, колл-центром и другими подразделениями.
Для связи: телеграмм @Konstansia1