{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинговый консалтинг

Друзья, хочу Вас немного грузануть информацией и рассказать про услугу - маркетинговый консалтинг.

Цель: формирование маркетинговой стратегии и плана действий для достижения поставленных целей, повышение эффективности и прозрачности маркетинговой активности.

Особенности услуги маркетингового консалтинга в компании «Профессионалам бизнеса»

Я считаю маркетинг основой бизнеса и его успешного развития. Я тщательно подхожу к выбору клиентов по консалтингу и берусь за проект, только если уверена в готовности Заказчика откровенно признать выявленные мой проблемы и работать над их устранением.

Услуга по маркетинговому консалтингу актуальна в следующих случаях:

🔝требуется усилить работу действующего отдела маркетинга;

🔝существует потребность в усилении маркетинга, перевод маркетинга из категории «поддерживающего» в активный и эффективный;

🔝возникла необходимость пересмотреть или улучшить маркетинговые показатели;

🔝стоит задача по повышению прозрачности маркетинговой деятельности;

🔝есть потребность в пересмотре затрат на маркетинг;

🔝появились новые направления или проекты, где требуется более активный маркетинг или нестандартный подход к продвижению;

🔝проведен маркетинговый аудит и требуется внедрение полученных рекомендаций.

Этапы маркетингового консалтинга

▪Получение информации от Заказчика и проведение маркетингового аудита. ( интервью с клиентом)

▪Разработка маркетинговой стратегии (вариантов стратегии) развития компании или отдельных направлений: ассортиментная политика, ценовая политика, сервисная политика, стратегия продвижения и работы с клиентами.

▪Разработка плана мероприятий по внедрению стратегии и устранению выявленных проблем.

▪Сопровождение работ из плана мероприятий. Реализация стратегии. ▪Контроль за выполнением работ.

▪Периодическая оценка и корректировка планов (при необходимости).

Точечный маркетинговый консалтинг - проводится в случаях, когда необходимо усилить маркетинговую активность по отдельным направлениям или получить быстрые маркетинговые результаты.

Примеры задач, которые могут быть решены с помощью точечного маркетингового консалтинга:

✔разработка и реализация программы лояльности клиентов;

✔оптимизация ассортимента и цен;

✔распродажа складских остатков;

✔увеличение количества запросов от клиентов (лидов);

✔вывод на рынок новых продуктов и услуг;

✔изменение позиционирования;

✔проведение бенчмаркинга;

✔решение проблем взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж, сервисного обслуживания, колл-центром и другими подразделениями.

Для связи: телеграмм @Konstansia1

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null