{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковать продающий профиль? 🤔

Упаковка - это пункт номер 1 при развитии своего блога, либо экспертного профиля

От того, насколько качественно упакован профиль, зависит то, как сильно люди будут в него вовлекаться, подписываться, заказывать услуги, покупать

Именно этот этап сейчас переживает мой профиль в инст. После того, как он будет упакован, я запущу на него таргет 👨‍💻

😌 Как упакован мой профиль можно посмотреть по ссылке - https://www.instagram.com/aleksei_oplochko/

Этапы оформления продающего профиля:

1. Название профиля

Название должно легко читаться и быть запоминающимся. Желательно чтобы в названии были твоя имя и фамилия (как у меня) Не нужно использовать большое количество пробелов и цифр

2. Аватарка

На аватарке должно быть качественное фото твоего лица. Фото со спины и тем более не с собой лучше не использовать

3. Описание профиля

В описании нужно отобразить:

- чем ты занимаешься, твой вид деятельности

- о чем твой блог, чем ты планируешь делиться в своём профиле

- польза твоего контента, чем ты можешь быть полезен потенциальным подписчикам

- твои успехи и регалии в нише, твои кейсы, чего ты успел добиться в своей сфере

4. Визуал профиля

Визуал твоего профиля должен быть приятным глазу, он должен быть красивым, не слишком пёстрым и без большого количества элементов на фотках

5. Актуальные

В актуальные нужно поместить все ключевые смыслы, которые ты хочешь донести до своей аудитории

6. Stories

Их нужно вести регулярно, так как это первое, на что обращают внимание новые пользователи которые заходят на твою страницу

📨 Мои контакты:

Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда