{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...

Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".

Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)

После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.

(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)

Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф

Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня

Затем срок продлился до 06.05.2022

Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно

Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только

Подождав целую неделю...

Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение

После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.

Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..

Ответьте мне на следующие вопроы:

1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос

2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?

Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Не преследовали цели доставить неудобства и всегда стараемся давать верную оценку ситуации по вопросам, касающимся 115 ФЗ. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, проверим детально ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Брюханов
Автор

Разные ситуации бывают, понимаю это, давайте будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда