Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...
Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".
Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)
После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.
Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф
Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня
Затем срок продлился до 06.05.2022
Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно
Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только
Подождав целую неделю...
Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение
После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.
Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..
Ответьте мне на следующие вопроы:
1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос
2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?
Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!
Мне почти также Тинькофф выдал карту МИР, а потом её заблокировал. Я в начале апреля оформил карту МИР, чтобы воспользоваться её за границей (в Турции), проверил её работу - снял наличные в фирменном банкомате Тинькофф и расплатился один раз в магазине Лента, всё получилось, убрал карту в кошелёк.
Прилетел в Турцию, хочу перевести рубли на карту МИР, чтобы снять потом местную валюту, а карта заблокирована и дальше длинная и муторная переписка со службой поддержки (как у автора статьи), суть первых ответов: карта принадлежит банку, мы решили её заблокировать, раскрывать причины не обязаны. Я продолжил настаивать на предоставлении причин, со мной связался представитель банка по телефону и сообщил, что карта заблокирована из-за технического сбоя и несовершенному программному коду. Когда курьер доставляет карту, он должен у них в системе выполнить определённые действия, чтобы карта считалась выданной. Где-то что-то пошло не так и карта не считалась выданной и сервер автоматически блокирует карту через определённое время, из соображений безопасности. Ничего сделать с этой картой уже нельзя, предложил выпустить виртуальную карту, но она нафиг не нужно мне, как компенсацию предложил 500 рублей , от банка…. всё, я в другой стране без доступа к средствам.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.