Когда и как связаться с офисом USCIS

Новые рекомендации по лучшим способам связи со службой поддержки USCIS недавно дал омбудсмен Управления Службы гражданства и иммиграции (CIS).

Если вы недавно подали заявление на получение визы в США, вы, скорее всего, отправили свое заявление в офис Службы гражданства и иммиграции США (USCIS). Офис собирает госпошлины и принимает заявки. USCIS имеет четыре офиса: в Чикаго; Элгин, Иллинойс; Феникс; и Льюисвилл, штат Техас.

Когда нужно связаться с офисом USCIS:

-чтобы получить дополнительную информацию о том, почему USCIS отклонила ваше заявление;

-если вы отправили заявку по почте (через Почтовую службу США или другого перевозчика, например FedEx) более 30 рабочих дней назад, а Служба гражданства и иммиграции США не обработала платеж по вашей кредитной карте или не обналичила чек или денежный перевод;

-USCIS обработала вашу пошлину за подачу заявки, но прошло более 30 дней, а вы до сих пор не получили уведомление о получении.

Если у вас уже есть номер квитанции, не обращайтесь непосредственно в офис USCIS. Вместо этого отправьте запрос на сайте USCIS или позвоните в контактный центр USCIS по телефону 1-800-375-5283.

Как связаться с офисом USCIS:

Если вы отправили свое заявление по почте на адрес USCIS, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected]. Обязательно включите в письмо следующее:

-номер формы (например, форма I-485);

-номер чека, если он у вас есть;

-имя спонсора или заявителя (включая имя лица, запрашивающего грин-карту или другую визу, если применимо);

-почтовый адрес спонсора или заявителя;

-подтверждение доставки (если вам нужно найти посылку);

-способ оплаты и подтверждение того, что USCIS получила ваш платеж.

Пытались ли вы связаться с офисом USCIS? Через какое количество времени вам ответили?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда