{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Moovert - Way to USA

Годовой отчет работы USCIS

Каждый год Офис омбудсмена Управления Службы гражданства и иммиграции (CIS) выпускает ежегодный отчет о состоянии дел в Службе гражданства и иммиграции США (USCIS) и предлагает рекомендации по изменениям, которые агентство могло бы внести для решения выявленных проблем. Отчет за 2022 год охватывает 2021 календарный год, а также первые несколько месяцев 2022 года.

В 2021 году USCIS пыталась выйти из пандемии, но столкнулась с «кризисом невыполненных работ, который теперь угрожает сокрушить ее».

В отчете отмечается, что значительное время обработки данных агентством вызывает лавину серьезных последствий для заявителей, включая «потерю работы и связанных с ней льгот (как временных, так и постоянных), потерю социальных благ, таких как водительские права, потерю социальных пособий и тому подобные потери, не говоря уже о беспокойстве, стрессе и депрессии».

Эти последствия для заявителей и петиционеров имеют эффект «снежного кома» и для агентства, потому что каждый заявитель обращается за дополнительными разъяснениями или ускорением. Эта петля обратной связи создает дополнительную работу для агентства, поскольку оно вынуждено отвечать на большее количество запросов от заявителей и их адвокатов. Это также замедляет работу контактного центра USCIS, поскольку они получают больше звонков, связанных с отложенными делами. Количество запросов о помощи от омбудсмена увеличилось на 79% в 2021 году.

В рамках своего отчета омбудсмен изложил ряд рекомендаций для USCIS, чтобы помочь смягчить вредное воздействие невыполненных работ и длительных задержек обработки. Рекомендации включают в себя повышение эффективности и согласованности ускоренного процесса, опробование новых процедур и методов для решения проблемы с задержкой в предоставлении убежища, продолжение «активных» усилий по оцифровке и изучение ее успеха в сокращении отставания.

Омбудсмен CIS служит официальным посредником между USCIS и заявителями, петиционерами, иммиграционными адвокатами и другими адвокатами и организациями, которые работают с иммигрантами и USCIS. Офис омбудсмена занимается расследованием жалоб и решением проблем в делах, находящихся на рассмотрении USCIS.

Хотя годовой отчет не имеет обязательной силы для USCIS, знание омбудсменом процедур USCIS придает выводам и рекомендациям дополнительный вес. Годовой отчет представляется Конгрессу каждый год в середине лета.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null