С точки зрения клиента - неопределенность в стоимости поездки это катастрофа. Никогда не знаешь, хватит ли у тебя денег на поездку. В итоге клиент выберет другую службу и Яндекс перестанет быть монополистом и из массового такси перейдёт в премиум сегмент, для клиентов, которым все равно на изменение стоимости, иногда в несколько раз. И все это ради того, чтоб таксист которому и так некуда деваться в условиях нынешней монополии чувствовал себя более довольным?
Михаил, клиент не выберет другую службу, это один из моих аргументов. Так как этой другой службы нет. Яндекс монополист и крепкий. Потом я не говорю, что это должно происходить постоянно, везде и всегда. Это выборочный эксперимент на группе водителей и пассажиров. Станет хуже, предлагаю признать эксперимент неудачным и закрыть. И да, я считаю, что аргумент удовлетворенности имеет весомое значение. Например, наша семья перестала пользоваться экономом по причине уставших и недовольных водителей. Это дополнительный риск.
С точки зрения клиента - неопределенность в стоимости поездки это катастрофа. Никогда не знаешь, хватит ли у тебя денег на поездку. В итоге клиент выберет другую службу и Яндекс перестанет быть монополистом и из массового такси перейдёт в премиум сегмент, для клиентов, которым все равно на изменение стоимости, иногда в несколько раз. И все это ради того, чтоб таксист которому и так некуда деваться в условиях нынешней монополии чувствовал себя более довольным?
Михаил, клиент не выберет другую службу, это один из моих аргументов. Так как этой другой службы нет. Яндекс монополист и крепкий. Потом я не говорю, что это должно происходить постоянно, везде и всегда. Это выборочный эксперимент на группе водителей и пассажиров. Станет хуже, предлагаю признать эксперимент неудачным и закрыть. И да, я считаю, что аргумент удовлетворенности имеет весомое значение. Например, наша семья перестала пользоваться экономом по причине уставших и недовольных водителей. Это дополнительный риск.